Логин:
Пароль:
Регистрация
Тур IV. Чемпионат IV сезон

 


         Доброго времени суток, наши уважаемые читатели.Сегодня мы продолжаем освещать бои IV сезона Чемпионата  Арены.


Какие нас ждут впереди битвы, и как развиваются события в Чемпионате во всех Лигах, вы узнаете из наших Обзоров.


В эту пятницу состоялись основные бои 4-ого тура Чемпионата. Как прошли встречи кланов? Какие победы и радости, проигрыши и разочарования принес нам этот тур? Какие поединки были длительными и упорными? Были ли неявки на бой? Обо всем этом вы прочитаете ниже.


Мы представляем вашему вниманию обзор боев 4-го тура Чемпионата.


Приступаем... 


Премьер Лига


Элитная лига, как всегда, приковала тысячи вглядов болельщиков и мэтров стратегии и тактики арены. Оно и понятно: тут крутятся топы, льются рекой синие и серые сотки, кипят страсти. Лига интересна многим, с нее и стоит начать, но мы рассматриваем все бои, ищем самое интересное. Поэтому, любой из читателей здесь найдет что-то на свой вкус.


Лидеры 4-го тура


1 место  Alkatraz


2 место  Белая Стража


3 место  ANGELS 


Бои 4-го тура


1.  Тайная стража  vs   Alkatraz 0 - 3


Место в таблице: Тайная стража -  9; Alkatraz – 1.
Основа: 5 бойцов клана Тайная стража, 10 бойцов клана Alkatraz.
Длительность боя: 2 раунда или 7 минут реального времени.
Количество участников: 5 бойцов клана Тайная стража, 24 бойцов клана Alkatraz
Опыт победителей: 22452

Наши союзники умеют побеждать и не могли просто так взять и отдать бой сопернику.
Тайная Стража , хоть и стала опытным бойцом, набрав много интересных воинов к себе в клан, но...как им тягаться с нашим боевым союзником? Старт был у ТС в пять бойцов, уже звоночек о том, что серьезный бой  они давать не собираются. Так оно и случилось. Бой в два раунда, где добили Алексея Лукьянова, Алькатраз выходит победителем.


  

2.  Белая стража vs StaLkerZ 3-0


Место в таблице: Белая стража -  2; StaLkerZ – 12.
Основа: 8 бойцов клана Белая стража, 6 бойцов клана StaLkerZ.
Длительность боя: 85 раундов или 3 часа и 38 минут реального времени.
Количество участников: 43 (1 выкинут) бойцов клана Белая стража, 40 бойцов клана StaLkerZ
Опыт победителей: 1738304


Все мы помним прошлый чемпионат, где БС разделалась коварным и хитрым способом со Сталкерами. Тогда пеняли на эффект неожиданности. Во втором круге отбились и вышла ничья по боям. И, думаю, было делом принципа победить? как у тех, так и у других в бою нынешнем. Теперь неожиданности быть не могло. Оба клана вышли на бой в полном составе, оба клана упились, нагнали невидимок и принялись мутузить друг друга усердно и сосредоточено. Хотя, выставили старты слабенькие, для возможности влета максимального количества невидов. Первый раунд и Сталкеры оказываются в небольшом, но меньшинстве. В четвертом раунде очень много бойцов БС умирает от старости, у Сталкеров потери минимальны. Но Белая Стража не сдается и в следующих раундах постепенно выравнивает баланс на поле боя до прежнего уровня. Переломным раундом стал 20-ый, где Орк -*MaSSaCR*- скончался. После этого Сталкеры стали сдавать позиции. Скорее всего остались клоны монстра Кинсватера, который и держался до последнего, но бой не вытянул.


   Белая стража


 








StaLkerZ











 


3.   Пивоманы vs  Сумеречный Дозор 0 - 3 

Место в таблице: Пивоманы - 11 ; Сумеречный Дозор – 4.
Основа: 9 бойцов клана Пивоманы, 10 бойцов клана Сумеречный Дозор.
Длительность боя: 8 раундов или 24 минуты реального времени.
Количество участников: 24 (1 выкинут) бойцов клана Пивоманы, 21 бойцов клана Сумеречный Дозор
Опыт победителей: 602845

Хоть Пивоманы и догадывались, что бой проиграют, но надеялись, а вдруг пройдут СД из-за форс-мажора. Однако, даже численное превосходство не помогло клану победить топов лиги. Планомерно и спокойно наши союзники теснили врага, круша и затаптывая все живое и неживое. Один пивоман даже вылетел из боя. Но данное сражение говорит о другом - для всех остальных, кроме МО и СД, клан Пивоманы является серьезным соперником и не даст никому спуска, вытянет все жилы.



4.  Посредники Добра и Зла vs  Орден Драконов 3 - 0

Место в таблице: Посредники Добра и Зла - 6; Орден Драконов – 18.
Основа: 8 бойцов клана Посредники Добра и Зла, 8 бойцов клана Орден Драконов.
Длительность боя: 3 раунда или 7 минут реального времени.
Количество участников: 13 бойцов клана Посредники Добра и Зла, 8 бойцов клана Орден Драконов
Опыт победителей: 11897


Что-то не так с Драконами, они проигрывают не первый бой. Нет их топа, настроение не боевое. Да, ПДиЗ серьезный соперник, но они не такие мощные, как может показаться на первый взгляд. Сам бой шел три раунда, где Посредники просто отняли, как у детей конфетку, три очка победы. Обошлось без массовых вмешательств, но оного и не требовалось. Дальше таких легких побед может и не быть, а Драконы уже четко демонстрируют  нежелание бороться за десятку первых мест.



5.   Wild Hearts vs  The Tired 3 - 0


Местовтаблице: Wild Hearts -10 ; The Tired – 16.
Основа: 10 бойцов клана Wild Hearts, 9 бойцов клана The Tired.
Длительность боя: 5 раундов или 16 минут реального времени.
Количество участников: 19 бойцов клана Wild Hearts, 13 бойцов клана The Tired
Опыт победителей: 64920


Ожидалось от боя большего, но Уставшие не стали сильно упрямиться. В первом раунде большой расклон Ладошек и убийство всех красных оставило ко второму раунду лишь горстку уцелевших Тайредов, которые убегали кто куда мог, размахивая руками и нелепо падая под градом стрел и дротиков. Всего пять раундов понадобилось Ладошкам, чтобы обеспечить себе еще одну победу и взойти на пьедестал выше. Серьезный соперник, не стоит их недооценивать никому в лиге.



6.  Тёмная Сичь vs  Орден Смерти  0 - 3

Место в таблице: Тёмная Сичь -20 ; Орден Смерти – 14.
Основа: 4 бойца клана Тёмная Сичь, 7 бойцов клана Орден Смерти.
Длительность боя: 16 раундов или 37 минут реального времени.
Количество участников: 6 (1 выкинут) бойцов клана Тёмная Сичь, 11 бойцов клана Орде Смерти
Опыт победителей: 99823


Странные фортеля выкидывает Тёмная Сичь: сначала они сделали явку, еле-еле душа в теле, а потом внезапно решили расклониться и дать такими силами бой. Наверное, подумали, что раз ОС выставило тоже чуть-чуть бойцов, то, может, они победят, как некогда взяли Ковчег. Попытка не пытка, но отстоять у них себя не получилось. Эти надежды быстро пресекли агрессивной атакой. У ОС слаженная и уверенная  команда, они победили. Но победа в 16 раундов слишком долгая для претендующего куда-то в премьер-лиге клана, тактика прихрамывает.



7.  Best Warriors vs   Outlaws 3 - 0

Место в таблице: Best Warriors - 13; Outlaws –17 .
Основа: 8 бойцовклана Best Warriors, 10 бойцовклана Outlaws.
Длительность боя: 6 раундов или 20 минут реального времени.
Количество участников: 14 бойцов клана Best Warriors, 13 бойцов клана Outlaws
Опыт победителей: 203697


Сейчас не побить  Наемников  сможет только ленивый. Они сами это понимают и, скорее всего, планируют идти в первую лигу. У Бестов таких планов нет, но они как-то расслабленно подошли к бою. С перевесом  в старте в одного бойца начался бой. Ну, это не дело. Если бы Наемники собрали волю в кулак и вытянули всех, то вероятность их победы приблизилась бы к ста процентам. Бой был неинтересным, если говорить честно. Слишком очевиден исход и проста победа.



8.   Мальтийский Орден vs   Легион Чести 3 - 0 


Легион Чести не явился на бой 


Неявка в нашей лиге - чудо. Но Легион Чести умудрился эту неявку сделать. Да, клан не претендует на победы, да МО сильный и суровый клан. Но найти трех в основу  можно, разве нет? Но не шмогли. Зато мальта не получила очков опыта.


9.  Элементали vs  DarkStone 3 - 0

Место в таблице: Элементали - 7; DarkStone –8.
Основа: 7 бойцов клана Элементали, 6 бойцов клана DarkStone.
Длительность боя: 10 раундов или 47 минут реального времени.
Количество участников: 30 бойцов клана Элементали, 25 бойцов клана DarkStone
Опыт победителей: 581331


Быстро Элементали разобрали DarkStone. Никак не ожидал такого от проигравших. По сути, они слились в первом раунде, когда почти вся команда погибла под ударами титанов-орков (основа все же орочья, несмотря на то, что клан уже давно межрасовый). Им для победы понадобилось всего десять раундов. Бой как бы простой, но с обеих сторон в сумме было почти шестьдесят персон. Странно, может они хотели победить, но по числу павших в первых раундах уже сложилась картина кто кого победит.



10.  ANGELS vs  Инквизиция 3 - 0 

Место в таблице: ANGELS - 3; Инквизиция – 15.
Основа: 7 бойцов клана ANGELS, 5 бойцов клана Инквизиция.
Длительность боя: 2 раунда или 5 минут реального времени.
Количество участников: 13 бойцов клана ANGELS, 5 бойцов клана Инквизиция
Опыт победителей: 43796


Для нас бой был немного расслабленный. Конечно, от Инквизиции теперь каждый ожидает подвоха, поэтому какая-то нервозность была. Но все обошлось.  У  Инквизиции не было желания проверять на прочность наши иммуны и основу команды, решили давать нам бой стартовым составом в пять воинов. В результате победили таки мы.



Первая Лига


Эта лига является средней вариацией между высшей и низшей. Здесь интересен не столько процесс боев, сколько интрига, которой часто нет в иных лигах, как распределятся призовые места. Тут чаще всего проходят наиболее спорные, в плане победителя, поединки. Может быть, она подарит арене пару сенсаций, а пока давайте почитаем обзор тура.


Лидеры 4-го тура


1 место   Atlantis 


2 место  Маньяки 


3 место  Царство Небесное


Бои 4-го тура


1.  EQUILIBRIUM vs  crazyorcs   0-3 


Место в таблице: EQUILIBRIUM -29; crazyorcs – 19.
Основа: 8 бойцов клана EQUILIBRIUM, 10 бойцов клана crazyorcs.
Длительность боя: 17 раундов или 50 минут реального времени.
Количество участников: 19 бойцов клана EQUILIBRIUM, 15 бойцов клана crazyorcs
Опыт победителей: 372752


Похоже, Экви хотели захватить инициативу с самого начала боя. С первых секунд начинаются влеты за обе команды, но Экви больше. Экви активно сводят с ума топов орков, в ответ: 20:03   Орк *miracle* использовал свиток Иммунитет к боевой магии. Позже Экви дают проклю ДО клича, закрывают бой и еще трое кастуют «проклясть противника», против одной прокли крейзиков. У орков нервы в порядке - 1 клич вовремя и одна прокля в конце.


Судя по всему, чуть подлагивает, потому, что один орк умирает от старости. Но размен по раунду равен.


Третий раунд: Экви продолжают сводить с ума, поднимают одного своего. Обе команды кличуют почти одновременно, 2 прокли в конце раунда у Экви против одной у орков. Так, как прокля у орков себя обозначила и иммун от боевой орко-маг еще не ел, тут бы, по хорошему, его в «дурку». Посмотрим, пришла ли эта мысль бойцам Эквилибрума. Размен по раунду - 5 оригиналов Экви( 1 от старости) против трех у орков.


Пятый раунд: обе команды кличуют, 2 прокли у Экви против одной у орков. Боевой магии в раунде не применяет никто. Размен в пользу орков: минус четыре оригинала Экви ( 2 от старости) и одна животинка у крейзиков. Итог раунда: минус 4 у экви, у орков лег только один клон.


Седьмой раунд: Экви поднимают троих, орки одного, обе команды дают по одному кличу, Экви - две, орки - одну проклю. Что характерно? Экви уже дважды теряли прокли, но не пропускают. Кроме первого раунда, где они дали аж четыре прокли, больше ошибок нет.


Восьмой раунд: Экви поднимают Касимуса. Девятый: 2 клича, 2 прокли. Размен в пользу орков – 3 на 4, но у орков падает проклинатель.


К одиннадцатому раунду перевес крейзиков уже ощутимый. Они поднимают, упавшую в девятом проклю. Дают клич, их противники тоже кличуют. Затем, с криком: «Раз пошла такая пьянка – то подохни, но кляни!» - Орк ~Squall~. прочитал заклинание Проклясть противника и пал по результатам раунда. Ибо нечего топам отбирать хлеб у саппорта. В 13-ом раунде у Экви исчезает клич, они поднимают двоих, орки одного. Две прокли в конце. Минус один у Экви.


15-ый: все оригиналы Экви мерзнут от старости. У орков все ровно: клич, прокля, оживление своих. Похоже, тут или отбой по бою дали, или вмешался Лаг на стороне крейзиков. 2 раунда понадобилось оркам, чтобы вырезать остаток клонов.


Что хочу сказать? С учетом обстоятельств, Экви молодцы. При конфликте с нашими союзами, стоившему им уже слома замка и выхода из «Пауков», то что они вообще дали явку и бой – уже характер. Конечно, против крейзиков, которые в хорошей форме и просто сильнее, ловить было нечего. Но ни одной ошибки по тактике боя у Экви не было. Тут скорее ошибки у орков: единственная прокля, которая просто не могла слопать иммун от боевой, так как больше клясть было некому, - это риск. Но орки, по факту, сильнее и потому довольно легко взяли 3 очка. И взяли бы они их и без помощи Лага, если это был он.



2.  League of Nations vs   Tong  0 - 3


Место в таблице: League of Nations -13 ; Tong –5 .
Основа: 8 бойцов клана League of Nations, 10 бойцов клана Tong.
Длительность боя: 6 раундов или 19 минут реального времени.
Количество участников: 18 бойцов клана League of Nations, 34 бойцов клана Tong
Опыт победителей: 166733


Наконец-то кто-то сумел пройти жестокий кастинг в Лигу Наций. В этот раз лиговцам не повезло: Тонги хорошие дипломаты и довольно быстро обезоружили комиссию и прошли все дип. барьеры.


Этому очень помогло численное преимущество Тонгов с первого раунда. Захватив инициативу, Тонги ее не отдали до конца боя, раунд за раундом зачищая поле от оригиналов противника. В пятом раунде 2 лиговца умирают от старости и остается один Мавродий, которого в шестом раунде и сносят. Не могу назвать бой сливом, потому, что для первой лиги 18 тел – это заявка, если не на победу, то на серьезный бой. Тонги просто  задавили количеством и качеством.



 


3.  Орда vs   Yankees   3 - 0


Место в таблице: Орда - 21; Yankees – 37.
Основа: 7 бойцов клана Орда, 10 бойцов клана Yankees.
Длительность боя: 5 раундов или 12 минут реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана Орда, 10 бойцов клана Yankees
Опыт победителей: 27005


Янки, похоже, еще не оправились от боя с Сибирью, либо не извлекли уроков из собственных ошибок. В первом раунде от них ни клича, ни прокли, и 8 оригиналов мерзнут от старости. Лаг? А почему у противника всего 1 умирает от старости? Может таки стоит быренько ходить?


Третий раунд.


Эпическая картина: 13:39   Гном chemicalboy прочитал заклинание Магический панцирь


Правильно, зачем клясть? Умирает еще один оригинал . А в пятом янки кончаются. Неожиданно как-то) И очень похоже на слив. Но если таки смерть от лага, приношу свои извинения. Поздравляем Орду с победой!



4.   Atlantis vs   Обитель Зла   3-0


Место в таблице: Atlantis - 1; Обитель Зла –16 .
Основа: 10 бойцов клана Atlantis, 10 бойцов клана Обитель Зла.
Длительность боя: 86 раундов или 3 часа и 39 минут реального времени.
Количество участников: 42 (6 выкинуто) бойцов клана Atlantis, 34 (8 выкинуто) бойцов клана Обитель Зла
Опыт победителей: 1498801


Пока поларены упражнялось в изящной словесности в поисках наиболее смачных метафор в связи с переходом костяка Коза Ностры в Атланты, последние усилялись и ставили перед собой цели. А сейчас все уже наблюдают победоносный ход клана по таблице Чемпионата. Правда, бои им выпадают жаркие и долгие. И очки достаются кровью и потом, буквально. Прошлый бой - почти на 7 часов, этот -почти на четыре. Давайте вместе проанализируем стратегию и тактику Атлантов, чтобы понять, можно ли быстрее получать желаемые очки?


И так, на начало боя две равные по количеству основы: 10 на 10. Сразу же влет с обеих сторон: 24 за Атлантов, из них 6 в невиде, и 17 за ОЗ, из них 9 в невиде. Обе команды сразу выпускают питомцев и активно клонятся. Озлики преимущественно в защиту, Атланты кроются и атакуют одновременно. 34 против 27ми. Уже в первом раунде Атланты начинают захватывать инициативу на поле боя. Тест на иммун выявил 2 экономных бойца у ОЗ и одного у Атлатнтов. ОЗ читают защиту от вмешательства. Обе команды кличуют, Оз клянут дважды, Атланты раз. Размен по раунду: 2 на 2, но у ОЗ один Невид от старости. В третьем раунде Атланты поднимают в конце раунда двух упавших бойцов, но попытка поднять после прокли противника не увенчалась успехом. Размен опять равный: 2 на 2. Баланс:31 Атлант против 24-ох ОЗликов. К пятому раунду Атланты уже прочно захватили инициативу и активно клонятся в атаку, не забывая крыть топов. ОЗ активно сопротивляется, Сергиус использует быстрое перемещение, поднимают одного бойца. Размен по раунду 2 на 4 в пользу Атлантов. Всего на поле:29 оригиналов у Атлантов и 21 боец ОЗ. В седьмом раунде ОЗ не кличуют и несут бОльшие потери:минимум 3 оригинала теряют бойцы ОЗ против двух у Атлантов. Баланс:27 против 18ти. В девятом раунде Оз собралось: подняло бойца, дало клич, откляло, как и противники. Итог: минус 2 оригинала у Атлантов. У Оз, вероятно, потерь оригиналов нет. Примерный баланс: 25 против 19-ти. В следующем раунде обе команды оживляют по одному бойцу, прокля и клич стабильны. Размен равный: 4 на 4. Примерный баланс: 22 против 16-ти. Бой еще можно вытянуть Обители зла, если активно оживлять своих, но в тринадцатом раунде обе команды поднимают по одному бойцу. Не могу понять, то ли у ОЗ не срабатывают свитки, то ли они деморализованы? То ли не видят в горячке боя реальной картины? Размен по клонам и оригиналам в пользу ОЗ: 2-1 Дальше еще было почти 3 часа боя. ОЗ так и не смогли перехватить инициативу. Опоздав с оживлялками, пока еще на поле было место, дальше поднимали, часто, неудачно – в ромашку. Красивейшая игра Феникс-винера, умудрявшегося почти весь бой клонить после прокли, не дала ощутимых результатов. К 50-ому раунду бой Атланты- ОЗ плавно перешел в бой Атланты- Феникс-винер. И начал напоминать бой ТС-сталкеры в первом туре. Но броня - не уворотливость, любая броня рандомит. Да и Злого на помощь ждать не приходилось. Феникса и его клонов морозили, кляли и тихонько разламывали под кличом рандомами. С семидесятого раунда в ход пошли и маг удары. А на 86-ом раунде Атланты выдохнули и утащили 3 очка в копилку. Бой оказался не очень зрелищным, долгим и упорным. Мощь Атлантов не достаточна для того, чтобы им тупо сливали. Потому я пророчу им интересный и дорогой Чемпионат с долгими и упорными боями.


 


 



5.  4400  vs  Пираты   3 - 0


Место в таблице: 4400 - 11; Пираты –23 .
Основа: 10 бойцов клана 4400, 7 бойцов клана Пираты.
Длительность боя: 6 раундов или 17 минут реального времени.
Количество участников: 13 (1 выкинут) бойцов клана 4400, 7 (1 выкинут) бойцов клана Пираты
Опыт победителей: 38764


Пираты, как и БЗ приятно радуют меня в этом Чемпионате. По их логам можно давать уроки, как играть нельзя. Тем более на Чемпе. В первом раунде, забыв о кличе, разок лениво прокляли и начали вымерзать от старости. В третьем, уже и о прокле забыли. А в шестом, внезапно кончились. 4400 еще зачем-то в и влетало в такой бой. Тут и основы их хватило бы. Бой ни о чем.



6.  Воины Чести vs   The Order of Justice   0 - 3


Место в таблице: Воины Чести - 31; The Order of Justice – 22.
Основа: 7 бойцов клана Воины Чести, 7 бойцов клана The Order of Justice.
Длительность боя: 6 раундов или 19 минут реального времени.
Количество участников: 9 (1 выкинут) бойцов клана Воины Чести, 13 бойцов клана The Order of Justice
Опыт победителей: 92391


Равные стартоовые составы кланов, давали надежду на последующую жаркую схватку. Но жиденькое вмешательство наемников с обеих сторон надежду убило сразу. Первый раунд: 2 прокли, 2 клича, 2 бойца влетают за ВЧ, 4 за джастов, защита от вмешательства от ВЧ и потери несут только Воины чести. Тетий раунд: с проклями и кличами все ровно, потери несут только ВЧ. Пятый раунд: 13:48   Эльф *буба* прочитал заклинание Магический панцирь


13:48   Орк zoom~zoom прочитал заклинание Веерная защита


И оба умирают от старости.


В шестом бой окончился. Очень похоже на слив. Пока в этом году у ВЧ не случилось ни одного жаркого боя. А Джастов поздравляем с победой, пусть легкой, но заслуженной.



7.    Nukemaru-gumi vs   Legion   0 - 3


Место в таблице: Nukemaru-gumi - 36; Legion – 24.
Основа: 5 бойцов клана Nukemaru-gumi, 9 бойцов клана Legion.
Длительность боя: 7 раундов или 17 минут реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Nukemaru-gumi, 18 бойцов клана Legion
Опыт победителей: 91188


Эльфы и не думали оказывать жестокое сопротивление остаткам былого Легиона. 5 бойцов основы усилили только одним оф наймом, против девяти основы Легиона, усиленной еще девятью вмешавшимися. В первом раунде у эльфов нет клича, прокля у Легиона чуть рановато, у японских эльфов – вовремя. Потери равны – по одному от старости у каждой команды. Третий раунд: эльфы упорно игнорируют клич, прокли обеих команд одновременно. Потери равны. В пятом раунде у  Нукемари помимо клича нет уже и прокли. Но потери по оригиналам и дальше равны. В шестом Легионеры убивают под проклей двух оставшихся эльфов, в седьмом манят, спасая от травмы животинку, и заканчивают не эпичный хаот с кличом от одной команды и проклями - от обеих, за неимением противника на поле. Быстро. Скучно, без боевой и противостояния. Каков противник – таков бой. Обидно, конечно. Судя по размену, Нукемари сильно недооценили себя. Могли бы и выиграть, будь у них желание и мотивация.



8.   Belvedere vs  Keepers of The Wood  3 - 0


Место в таблице: Belvedere - 12; Keepers of The Wood –32.
Основа: 10 бойцов клана Belvedere, 8 бойцов клана Keepers of The Wood.
Длительность боя: 5 раундов или 11 минут реального времени.
Количество участников: 19 бойцов клана Belvedere, 8 бойцов клана Keepers of The WoodОпыт победителей: 50553


Хранители леса решили не давать бой Логотип Belvedere Бельведеру. Выставив 8 бойцов основы, отыграли замес в пять раундов и ушли косить экспу на двойном. Первый раунд: за Логотип Belvedere Бельведер вмешивается семь наемников, обе команды кличуют и клянут. Бельведер сразу захватывает преимущество на поле, активно клонится и выпускает питомцев. Третий раунд: уЛоготип Belvedere Бельведер 2 клича против одного у Кипсов, обе команды клянут в конце раунда. Потери только у эльфов. В пятом раунде у хранителей остается всего два оригинала, которых в нем и убивают. Все. Все ушли в хаоты.



9.   Государство vs  Jagged Alliance   0 - 3


Место в таблице: Государство - 35; Jagged Alliance – 30.
Основа: 4 бойца клана Государство, 10 бойцов клана Jagged Alliance.
Длительность боя: 5 раундов или 20 минут реального времени.
Количество участников: 4 бойца клана Государство, 14 бойцов клана Jagged Alliance
Опыт победителей: 16488


Наконец-то свершилось: команда противников отказалась давать бой Джа. При всей моей сипатии к Джагетам, и пока там будет Влад, отношение у меня не поменяется, я не могу без улыбки комментировать их бои на Чемпе. Вроде, готовятся, и явку какую-никакую показывают. И топы у них не совсем мясные, а для первой лиги так вообще ничего себе так, но в каждом бою у них сплошное «но» и чего-то не хватает для победы. В данном бою все было ровно: противник даже не сопротивлялся. В первом раунде Государство, сделавшее явку аж в 4 тела, не клянет и не кличует и теряет половину стартового состава от старости. Во втором раунде Джагеты сносят еще одного из гос мужей, в данном случае Леди Л. В четвертом – последнего оригинала, а в пятом остаток клонов. Не эпичное сражение вышло. Увы. Но Джагетов поздравляю с тремя очками в копилку клана. Я все еще верю, что вы покажете класс боев.



10. Монолит  vs   Raven  3 - 0


Место в таблице: Монолит - 15; Raven – 34.
Основа: 7 бойцов клана Монолит, 7 бойцов клана Raven.
Длительность боя: 2 раунда или 3 минуты реального времени.
Количество участников: 7 бойцов клана Монолит, 7 (3 выкинуто) бойцов клана Raven
Опыт победителей: 5011 


Один из тех боев, где при одинаковом числе бойцов, победа досталась лучше подготовленной команде. Просто у воронов трое оказалось слишком экономны, за что и поплатились.А дальше семеро монолитовцев, не особо упарившись, в один раунд добили трех чернокрылых. Тем более, что вороны не смогли в первом раунде обеспечить ни прокли, ни клича. Жаль, что клан, когда-то не из последних, по сути, умер… А Монолит с победой.



11.   Асгард -   Братство Зари   3 - 0


 


Место в таблице: Асгард - 7; Братство Зари – 40.


Основа: 10 бойцов клана Асгард, 7 бойцов клана Братство Зари.


Длительность боя: 12 раундов или 25 минут реального времени.


Количество участников: 10 бойцов клана Асгард, 8 бойцов клана Братство Зари


Опыт победителей: 85426


 


 


Бой моих любимцев в первой лиге опять придется заархивировать для брошюры «Как нельзя драться». И дело совсем не в том, что у Асгарда шанс что-то вырвать минимален и у самых сильных кланов лиги. И не в том, что этой стартовой основой Асы могли бы раскатать 90% кланов в лиге в полном составе. Вы только посмотрите, с каким пренебрежением они отыграли это избиение братьев вечерне-утреннего небесного сияния.


Первый ранд: небрежная прокля Асгарда в начале раунда. У БЗ, как вы уже догадались, трое магов создают клон, воин вызывает помощника. Никто не клянет и не кличует. Собственно говоря, скандинавы тоже не тратят время на клич. Было б на кого. Третий раунд: Асы не клянут и не кличуют, как и их противники. Ибо ЧБ прежде всего, и нечего портить хаот. Правда, в конце именно Асы умирают от старости, мне правда кажется, что от скуки. Ленивый расклон и вырезание последних оригиналов БЗ длился еще пару раундов. Все, что любопытно в этом бою, это наличие антиметки у Авекса. 13:58   Эльф Накуренный Стрелок прочитал заклинание Меткий выстрел 14:00   * Орк aveks клон 1 отпрянул от удара Эльф Накуренный Стрелок по левой руке.


Может инфа пригодится рейнджерам в первой лиге. А так, бой ни о чем. Мои любимцы даже не смогли рассмешить в очередной раз гениальными тактическими ходами. Асов с победой.


165


 


12.  Сообщество МЯСО -    Забытые Богом   0 - 3


 


 


Место в таблице: Сообщество МЯСО - 33; Забытые Богом – 18.


Основа: 3 бойца клана Сообщество МЯСО, 8 бойцов клана Забытые Богом.


Длительность боя: 3 раунда или 7 минут реального времени.


Количество участников: 3 бойца клана Сообщество МЯСО, 8 бойцов клана Забытые Богом


Опыт победителей: 507


 


Элементарный слив. Мясо, выставив 3 бойца в основе, умыло руки. ЗБ справилось с таким противником тоже основой. Но их было 8. И у них была цель победить. Четкая мотивация и цель – уже половина победы. Но в данном случае достаточно было явки, ибо Мясо даже не иммитировало сопротивления. Не кляня и не кличуя быстренько слились за 3 раунда.



 


 


 


13.  АлконаФты -   Орден Меча   0 - 3


 


 


Место в таблице: АлконаФты - 25; Орден Меча – 17.


Основа: 9 бойцов клана АлконаФты, 6 бойцов клана Орден Меча.


Длительность боя: 26 раундов или 1 час и 42 минуты реального времени.


Количество участников: 19 бойцов клана АлконаФты, 16 (1 выкинут) бойцов клана Орден Меча


Опыт победителей: 388422


 


Почти двухчасовый бой, где победа досталась команде с меньшим числом бойцов. Как это было?


Первый раунд: за любителей выпить влетает 6 бойцов, за Ом – 9. Два мечники и один алконавт юзают иммуны от боевой. На поле 15 алков против 15ти из ОМ. Составы равны. Оба клана кличуют, 2 прокли Алков против одной у ОМ, и все три чуть раньше даны, чем надо. Размен в пользу Ом: 2 Алка и 1 мечник. Тетий раунд: два клича, по две прокли . Но у Алков красивее отрабатывают – на последних. ОМ поднимает бойца. Размен в пользу ОМ: 2 мечника против трех Алков. Баланс по оригиналам: 11 Алков против 13-ти ОМ. Вот и все, ОМ получило численный перевес и сразу им воспользовались. В пятом раунде ОМ опять поднимает своего, дают 2 прокли против упорно одной у Алков. Алки кастуют 2 клича, Ом – один. Размен по оригиналам равен: 2 на 2. Перевес Ом по численности уже на 3 бойца. В седьмом, оба клана дают по 2 клича, прокли звучат одновременно, Алки подняли своего. Размен в пользу Алков, 1 от старости у них и 2 у ОМ, один из которых тоже от старости. В девятом Алки опять поднимают бойца, но размен в пользу ОМ. В одиннадцатом Ом поднимают своего, Алки прошляпили проклю и минус один у них по итогам раунда. В двенадцатом – перелом боя. ОМ поднимают троих бойцов, накидают им хп, кличуют и выносят четырех оригиналов противника. В тринадцатом Алки пытаются как-то компенсировать последствия ошибки: поднимают одного бойца, к ним подтягивается 2 опоздавших оф найма. Ом, в ответ активно сводит с ума топов противника, кличуют. У Алков клича нет. Размен в пользу ОМ: у них 2 животины, у Алков пала куча клонов и один оригинал. 14-ый раунд, тот самый момент, когда влетевшие после прокли оф наймы могут комфортно что-то сделать в бою. Одному из них удается поднять своего, накинуть ему хп и убить рядом стоящего оригинала. Армита смогла лишь помочь накинуть слогу поднятому, у нее не сработал свиток оживления. Но поле уже ощутимо покраснело. Алкам необходима пропущенная прокля у ОМ и массовое оживление своих, иначе их задавят числом. 15-ый раунд, Алки без клича, поднимают еще троих своих. Жаль, чуть опоздали с подъемом. Хороших мест почти нет – поднятый Бимба тут же падает. Так же Алки теряют проклю. В 17-ом раунде примерно троекратное численное превосходство ОМ над Алконавтами. Алки сражаются! Поднимают своих, четко клянут, но у них нет клича, потому потери по раунду намного больше. В восемнадцатом, поднятые после прокли Бим и Бимба оживляют  своих. Мне нравится характер Алконавтов! Карта красная, а они орут: «Деремся! Еще можно отыграть! Поднимаем!» Нет, у меня нет мульта в этом клане, нет доступа к их конфе. Но я готова съесть любимую шляпку, если было не так. А дальше просто хроника: 15:12   Орк ~Аль-шаддад~ прочитал заклинание Проклясть противника
15:12   Орк Белый Бим использовал свиток Оживить соратника
15:12   Человек aiderik вмешался в бой


15:15   Орк Белый Бим скончался
15:15   Орк ~Аль-шаддад~ скончался
15:15   Эльф Amrita скончался
   Эльф Amrita получил легкую травму


15:18   Человек aiderik прочитал заклинание Проклясть противника
15:18   Человек #Sensible# использовал свиток Оживить соратника
15:18   Орк Белый Бим вмешался в бой


15:20   Человек #Sensible# скончался
   Человек #Sensible# получил легкую травму


15:23   Орк Белый Бим (10/2670)  (2610/2670) оделся
15:23   Человек aiderik прочитал заклинание Проклясть противника


15:23   Орк caldos скончался
   Орк caldos получил легкую травму
15:23   Человек aiderik скончался
15:23   Орк Белый Бим скончался
   Орк Белый Бим получил легкую травму


Двадцать пятый раунд: 2 живых Алка на красном поле – воин и рейнджер. 26-ой - под кличем их вырезают. Бой окончен.


ОМ с достойной победой и достойным противником. Алки, вы для меня герои. До конца! Когда шансы почти иллюзорны, вы дрались, аки львы. Поднимали и кляли пока хоть один маг был на поле. И верили! Черт возьми, верили, что можно вытащить. Я желаю вам оставаться такими – боевыми, упертыми и красиво дерущимися до конца. А победы? С таким характером они у вас еще будут.



 


14.    UNDERWORLD -   Маньяки   0 - 3


 


 


Место в таблице: UNDERWORLD - 26; Маньяки – 2.


Основа: 5 бойцов клана UNDERWORLD, 9 бойцов клана Маньяки.


Длительность боя: 11 раундов или 34 минуты реального времени.


Количество участников: 7 бойцов клана UNDERWORLD, 20 бойцов клана Маньяки


Опыт победителей: 150301


 


Маньяки очень хотели взять этот бой, сделали явку в 20 бойцов, что уже 50% победы в первой лиге, собрались и победили. На помощь основе Преисподней даже никто не пришел, точнее, пришло аж 2. В первом раунде у Преисподней - клич, у Маньяков - прокля. Что круче? Второй раунд показал, что круче таки прокля. Третий раунд: у Преисподней живы четыре мага. И эпично: 13:58   Гном !_хель_! прочитал заклинание Магический панцирь


13:58   Эльф turbo-dizel прочитал заклинание Создать клон


13:59   Человек !Злой! прочитал заклинание Создать клон


13:57   Человек Ledy_in_blou прочитал заклинание Создать клон


А Маньяки взяли и поддержали противника, переведя бой в обычный хаот – без прокль и кличей. Знатным месиловом сие сражение назвать трудно, и не очень быстренько получилось. Но имеем то, что имеем. В хаоте победили красные. С чем их и поздравляем. А Преисподней совет, вы когда сливаете, ребята, хоть видимость создавайте сопротивления. Хоть клич и проклю читайте. А вдруг? Вы не поверите, как иной раз можно победить, если мужества тебе хватило на минуту дольше.



 


15.  Царство Небесное -   MEGADIGGERS   3 - 0


 


 


Место в таблице: Царство Небесное - 3; MEGADIGGERS – 20.


Основа: 8 бойцов клана Царство Небесное, 9 бойцов клана MEGADIGGERS.


Длительность боя: 15 раундов или 44 минуты реального времени.


Количество участников: 30 (3 выкинуто) бойцов клана Царство Небесное, 17 (3 выкинуто) бойцов клана MEGADIGGERS


Опыт победителей: 536668


 


ЦН хотело взять бой и собрало явку из 30-ти бойцов. К чести Мегадигеров, они удвоили почти свой стартовый состав, и тупым сливом этот бой назвать нельзя. Первый раунд все как обычно: влет, расклон, выпуск животинок, кличи, прокли, проверка иммун. Итог: минус три оригинала ЦН.


Второй раунд: Влетают по «опоздуну» от каждой команды. Итог: обе команды теряют по 2 оригинала.


Третий раунд: ЦН поднимает обоих павших, прокли, кличи. Итог: минус три у ЦН ( один от старости), минус 2 у гномов.


Пятый раунд: почти двукратный численный перевес ЦН. Обе команды поднимают своих, кличуют и клянут. Потери - по одному оригиналу. В седьмом раунде небольшой мор от старости: 2 гнома и 2 из ЦН, кроме них каждая команда потеряла еще по одному бойцу. В девятом раунде равные потери. В одиннадцатом - ЦН начинает сводить с ума топов гномов, по итогам - 2 гнома пали от старости, один из ЦН убит. К пятнадцатому раунду на поле осталось трое оригиналов Дигеров, против синей орды ЦН. Не думаю, что даже легендарный Леонид с такой командой дернул бы бороться дальше. Все же 300 спартанцев ровно в сто раз больше, чем три гнома. Дигеры не сделали ни одной ошибки в бою. Они дрались до конца и сами решили, когда он наступит. В принципе, дай гномы явку равную явке райских жителей, бой был бы их. ЦН с победой.



 


16.  Тёмные -   Night Hunters   0 - 3


 


Место в таблице: Тёмные - 38; Night Hunters – 4.


Основа: 3 бойца клана Тёмные, 9 бойцов клана Night Hunters.


Длительность боя: 2 раунда или 9 минут реального времени.


Количество участников: 3 бойца клана Тёмные, 19 бойцов клана Night Hunters


Опыт победителей: 25855


 


Если честно, я не знаю, как описывать такие бои. Тёмные выставили минимальный старт из трех тел и слились сразу, не дав прокли в первом раунде. А во втором их вырезали. Вот и весь слив, ибо боем это назвать нельзя. Я бы дисквалификацию давала кланам, которые тупо сливают бои Чемпа. «Як не з’їм, бодай понадкушую» - хорошая украинская пословица, применимо к Чемпионату. Желаю Тёмным характера и наглости. А Найтам достойных соперников. Так гораздо интересней.



 


17.  Свобода -   Свирепые кролики  0 - 3


 


 


Место в таблице: Свобода - 9; Свирепые кролики – 14.


Основа: 6 бойцов клана Свобода, 9 бойцов клана Свирепые кролики.


Длительность боя: 10 раундов или 35 минут реального времени.


Количество участников: 14 (1 выкинут) бойцов клана Свобода, 33 бойцов клана Свирепые кролики


Опыт победителей: 431526


 


Кролики слива не ждали: пришли, подпили, влетели толпой сразу же, даже пару невидов надели. А Свобода, гады такие, их развели на сотки. Тупо развели. Точнее, тупо не пришли на бой. Ну, что это за явка от крепенького клана в 14 тел, одно из которых даже на иммунах сэкономило? Ушастики огорченно вздохнули и расстроено убили противника. Скучно. Вообще-то, с учетом кипения страстей в прошлом бою, да и упивов на него, тут скорее Кролики могли профилонить бой. Но эти свирепые ушастики оказались готовы. Чего я им и желаю до конца Чемпа – быть всегда готовыми, аки пионеры. И побед, конечно. Клан, явно, нацелился на выход в премьер лигу. Нахальные, ой, пардон, свирепые кролики, пусть у вас получится. А Свободе желаю решить внутренние проблемы и опять показывать красивые бои.



 


18.  Козацкая Сичь -   Язычники   3 - 0


 


Место в таблице: Козацкая Сичь - ; Язычники – .


Основа: 9 бойцов клана Козацкая Сичь, 6 бойцов клана Язычники.


Длительность боя: 1 раунд или 3 минуты реального времени.


Количество участников: 11 бойцов клана Козацкая Сичь, 6 бойцов клана Язычники


Опыт победителей: 0


 


Глянула лог, протерла глаза – ничего не поменялось. Хмыкнула, глотнула чайку. Еще раз хмыкнула, тихонько рассмеялась. Не поверите, но потратила больше времени пока это написала, чем шел весь бой. Ибо такого давно не видела на Чемпе. Для межраса – самое оно. Но для Чемпа! Судите сами. Итог первого и одновременно последнего раунда:


13:33   Человек **G13F** помер от старости
   Человек **G13F** получил легкую травму
13:33   Эльф Гаврошик помер от старости
   Эльф Гаврошик получил легкую травму
13:33   Орк Злой Гэндальф помер от старости
   Орк Злой Гэндальф получил легкую травму
13:33   Орк ~SweetDream~ помер от старости
   Орк ~SweetDream~ получил легкую травму
13:33   Гном Apostol-13rus помер от старости
   Гном Apostol-13rus получил легкую травму
13:33   Эльф VasyaNet помер от старости
   Эльф VasyaNet получил легкую травму
   Эльф cpt obvious получил 0 опыта
   Гном Людец получил 0 опыта
   Хоббит Тирион получил 0 опыта
   Орк _-Перун-_ получил 0 опыта
   Эльф *NumberOne* получил 0 опыта
   Орк ВЫ ТРУП получил 0 опыта
   Животное бойцовое Пес Сандей получил 0 опыта
   Эльф pacan4ik получил 0 опыта
   Эльф Дестроер получил 0 опыта
   Орк IQnet получил 0 опыта
   Эльф *atomic* получил 0 опыта
   Орк Верните кеды получил 0 опыта


Они все умерли… Тут смайл «печальные глаза».



 


19.  СИБИРЬ -   Лесная Сичь   0 - 3


 


 


Место в таблице: СИБИРЬ - 27; Лесная Сичь – 10.


Основа: 10 бойцов клана СИБИРЬ, 10 бойцов клана Лесная Сичь.


Длительность боя: 21 раундов или 49 минут реального времени.


Количество участников: 16 бойцов клана СИБИРЬ, 22 бойцов клана Лесная Сичь


Опыт победителей: 847410


 


Накостыляв янки, Сибирь проиграла казакам. И так бывает.


Основы были изначально равны: 10 на 10. Но на помощь команде Сичи пришла дюжина казаков, а на помощь сибирякам всего шесть. Собственно говоря, при таком численном преимуществе, Сибири надо было очень постараться, чтобы победить. Ибо в первой лиге и один в поле воин.


Первый раунд: за Сибирь вмешиваются четверо, за Сичь – 11. Причем за Сичь влетают сразу и быстро клонят, за Сибирь с перерывами. Клич, прокли у обоих команд. Итог: минус 4 казака и 2 сибиряка.


Третий раунд: К Сибири подтягивается опоздавший наемник, они поднимают одного павшего, обе команды кличуют и клянут. Итог: минус 2 оригинала у каждой команды( по одному – от старости).


Пятый раунд: все ровно по проклям и кличам. Итог: минус 2 сибиряки и один казак.


Шестой раунд: красиво, созданный после прокли клон сносит топа. 20:17   * Наглый Орк !KBH! клон 3 (2100)  (2100) с криками "за Победу" нанёс Эльф Absolutnik (549)  (-2287) наглый удар по голове на 2836 пробив блок
20:17   Эльф Absolutnik скончался (казак)


Седьмой: размен равен 2 на 2.


Восьмой: уже хулиганит, созданный после прокли, клон казаков:


20:23   Эльф келук клон 4 (2250)  (2958) получил 708 здоровья
20:23   * Отважный Эльф келук клон 4 (2958)  (2958) опомнясь накатил Человек Симпатюха (1526)  (-2015) мощнейший тычок по правой руке на 3541
20:23   Эльф келук клон 4 (2958)  (3421) получил 463 здоровья
20:23   * Коварный Эльф келук клон 4 (3421)  (3421) стиснув зубы засадил Человек Симпатюха (-2015)  (-4332) умопомрачительный пинок в корпус на 2317
20:23   Человек Симпатюха скончался(Сибирь)
   Человек Симпатюха получил среднюю травму


Удары знатные)


Девятый, десятый раунды Казаки поднимают своих, размены тоже в их пользу. Наращивают численное преимущество. В одиннадцатом раунде у Сибири исчезает клич, в тринадцатом он появляется, но красных уже в два раза больше. В пятнадцатом - последний сибиряк кастует маг панцирь и умирает от старости, но в шестнадцатом - размен в пользу Сибири) Причем основательно в пользу:


20:43   Эльф MADMAX777 скончался
20:43   Орк jonik_666 клон 6 скончался (Сибирь)
20:43   Эльф Konstantin 2 клон 1 скончался
20:43   Эльф Ripper-88 клон 3 скончался
20:43   Эльф замкнутый клон 3 скончался
20:43   Эльф WASILISSK клон 7 скончался
20:43   Эльф любитель рыбалки клон (Сибирь)3 скончался


Это хохма)


На то, чтобы убить пять клонов любителя рыбалки и Сава Сичи понадобилось 5 раундов. Зря рыболов померз в пятнадцатом, эх, зря. Сороковый его клон сделал бы этот бой. И к гадалке не ходи. Сичь, с победой.



 


20.  BLACKDEATH -   Бригада   0 - 3


 


 


Место в таблице: BLACKDEATH - 39; Бригада – 8.


Основа: 3 бойца клана BLACKDEATH, 8 бойцов клана Бригада.


Длительность боя: 5 раундов или 10 минут реального времени.


Количество участников: 3 бойца клана BLACKDEATH, 11 бойцов клана Бригада


Опыт победителей: 11865


 Да, 3 очка Бригаде досталось без труда. Ибо противник в стартовом составе 3 тела этим и удовлетворился. Один из троицы умер от старости в первом раунде, второй дал проклю и был убит за наглость. И еще четыре раунда потрачено Бригадой на убийство самого стойкого Блэка, не зря ведь говорят – тамбовский волк тебе товарищ. Вот этого нетоварища и убивали. Он, правда, максимально облегчил задачу – вместо прокли кастовал маг панцирь, манил самого страшного в бою – клона Коровки. В общем, всячески доказывал свое дружелюбие. Но его убили – жестоко и безапелляционно. Звери потому что) Бригада, с победой.



Вторая Лига


Особенность данного тура, что во второй лиге не было ни одной неявки. Согласитесь, это уже о многом говорит. Кланы собрались, смогли сплотиться и прийти на бой. Это гениально! Оказывается все могут, если захотят. Но начнем по порядку.


Лидеры 4-го тура


1 место  Apocalypse  


2 место  Clan Of The Black Hand


3 место Спарта


Бои 4-го тура


1.   Gladiators vs  Спарта 0 - 3

Место в таблице: Gladiators - 12; Спарта – 3.
Основа: 7 бойцов клана Gladiators, 7 бойцов клана Спарта.
Длительность боя: 9 раундов или 26 минут реального времени.
Количество участников: 8 (2 выкинуто) бойцов клана Gladiators, 19 бойцов клана Спарта
Опыт победителей: 120435 


К чести проигравшего, он держался очень достойно. Часть Гладиаторов пришла без иммунов, за что и поплатилась, другая часть была быстро перебита. Но их основа держалась, как могла. Целых девять раундов они противостояли новой неубиваемой машине второй лиги. В меньшинстве, под градом ударов, они стояли девять раундов и отчаянно отбивались от домаганий. Результат для такого маленького клана впечатляющий. Никакого слива, отпор минимальными силами, но пусть маленький, зато гордый клан постарался забрать с собой побольше врагов на тот свет. А у Спарты снова победа в копилке.



2.  Ночные Эльфы vs  Peace Guard 3 - 0

Место в таблице: Ночные Эльфы - 7; Peace Guard –28 .
Основа: 6 бойцов клана Ночные Эльфы, 7 бойцов клана Peace Guard.
Длительность боя: 16 раундов или 28 минут реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Ночные Эльфы, 7 бойцов клана Peace Guard
Опыт победителей: 179930


Вот где развернулись Ночные Эльфы, здесь, во второй лиге, они дают интересные бои, правда масштаб уже другой. У  PG тоже сил немного, поэтому бой проходил в соотношении 6 на 7 в пользу проигравших. Численное преимущество не дало им ничего. Ну, растянули катавасию на 16 раундов. Конечно, они еще прокачали свой боевой опыт, и с более легким соперником теперь смогут справится. Тут тоже все классно,  PG не собиралось сдаваться, к середине боя у них было много целых оригиналов. Думаю, они знали победителя, но все равно сражались. Молодцы, упорство и труд в конечном итоге дадут свои плоды.



3.  Inferno -   Angels Of Death  3 - 0

Место в таблице: Inferno -11 ; Angels Of Death – 27.
Основа: 9 бойцовклана Inferno, 3 бойцаклана Angels Of Death.
Длительность боя: 5 раундов или 10 минут реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана Inferno, 3 бойца клана Angels Of Death
Опыт победителей: 24779


Бой проходил без вмешательств с обеих стороны. У Инферно было на шесть бойцов больше, а в массовке большая закваска, скажем так. А без Петровича у Angels Of Death совсем шансов не было. Наверное, Петрович разочаровался еще в прошлом году и понял, что команды для поддержки его клонов нет, поэтому решил игнорировать это шоу. За пять раундов Инферно вынесли вперед ногами соперника, сорвали три очка и ушли довольные своей победой.



 


4.  Clan Of The Black Hand vs  HEAVY COUNTY 3 - 0


Место в таблице: Clan Of The Black Hand - 2; HEAVY COUNTY – 21.
Основа: 6 бойцов клана Clan Of The Black Hand, 5 бойцов клана HEAVY COUNTY.
Длительность боя: 4 раунда или 7 минут реального времени.

Количество участников: 6 бойцов клана Clan Of The Black Hand, 5 бойцов клана HEAVY COUNTY
Опыт победителей: 3440


У  Clan Of The Black Hand  уже четко обозначенная позици -, никакого спуска врагу. Они выставили свою ударную силу и на третьем раунде подчистили почти всех соперников. У Хэвиков еще не все потеряно, ведь как-то нашли на бой шесть персон, наверное и еще шесть могут найти, а там и до какой-нибудь победы недалеко. Проблема маленьких кланов в том, что у многих нет оф. найма. но это решается просто. У кого его нет идут в старт, у кого он есть вмешивается свитком и вот клан на поле боя в большей численности, чем соперник. Может быть эта информация пригодится им.



5.   Русская Рать vs  Рыцари Судного Дня  0 - 3


Место в таблице: Русская Рать - 25; Рыцари Судного Дня – 19.
Основа: 6 бойцов клана Русская Рать, 7 бойцов клана Рыцари Судного Дня
Длительность боя: 4 раунда или 7 минут реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Русская Рать, 7 бойцов клана Рыцари Судного Дня
Опыт победителей: 17409


Впечатляющие результаты показали  Рыцари Судного Дня. Они наконец-таки выиграли. Первая победа над несложным соперником. Но, елки-палки, это победа! Клан Русская Рать сделал не только явку, ребята  пытались бороться. Правда, на третьем раунде их силы иссякли, а на четвертом - они отвоевались. Конечно, победа не безупречная, но, повторюсь, все же победа. У Русской рати потенциал не очень большой, но при желании они могут взять ряд интересных боев. Бонусов, кроме самоутверждения себя как клана это никаких не даст. Но разве этого мало?



6.    СССР vs  Пингвины   3 - 0

Место в таблице: СССР - 9; Пингвины –23 .
Основа: 9 бойцов клана СССР, 9 бойцов клана Пингвины.
Длительность боя: 4 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана СССР, 9 (1 выкинут) бойцов клана Пингвины
Опыт победителей: 14156


У СССР очередная победа. Интересный и сплоченный клан продемонстрировал хороший бой. Но хватило косяков: так на первых же минутах боя их соклана выкинули из боя. Уже второй бой подряд Пингвины не хотят просто так сдаваться. Пока что это всего четыре раунда, но в следующий раз будет десять, потом двадцать, а потом и, возможно, победа. Бой проходил при маленькой зрительской аудитории, но многие болели за Пингвинов. Все-таки арктические птички, пусть и не летаю,  но милее  последнего сателита, канувшего в лету, СССР.



7.   Валькирии vs Mithril brotherhood   0 - 3


Место в таблице: Валькирии - 20; Mithril brotherhood – 13.
Основа: 6 бойцов клана Валькирии, 10 бойцов клана Mithril brotherhood.
Длительность боя: 13 раундов или 23 минуты реального времени.
Количество участников: 6 бойцов клана Валькирии, 10 бойцов клана Mithril brotherhood


Опыт победителей: 154408


В этом бою у Валькирий снова за всех отдувалась Лека, пытаясь вырвать клану победу. Ее юных воительниц разобрали быстро и уверенно. Ну куда, скажите, девушкам против суровых и бородатых гномов. Но почти полчаса они им сопротивлялись. Наконец-то Митриловое Братство смогло победить. Одна надежда, что  только победой над девушками это незакончится, а то будет странно смотреться.



8.   ЛИГА СВЕТА vs  КульТуристы  3 - 0

Место в таблице: ЛИГА СВЕТА - 5; КульТуристы –22 .
Основа: 8 бойцов клана ЛИГА СВЕТА, 4 бойца клана КульТуристы.
Длительность боя: 2 раунда или 7 минут реального времени.
Количество участников: 11 бойцов клана ЛИГА СВЕТА, 4 бойца клана КульТуристы
Опыт победителей: 9168


У Культуристов шансов не было. Все-таки Лига Света сильный клан в прошлом, и это эхо отзывается до сих пор. Победитель был в большинстве, за два раунда разбив всех. А вот Культуристы пошли по скользкой дорожке, союз их поредел, состав стал слабее, но лиги для них ниже нет. Соответственно падать им уже некуда. Собрать волю в кулак и качаться что ли?



9.   RIVENDELL  vs  Призраки леса   3 - 0

Место в таблице: RIVENDELL -17; Призраки леса –24 .
Основа: 8 бойцов клана RIVENDELL, 6 бойцов клана Призраки леса.
Длительность боя: 10 раундов или 24 минуты реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана RIVENDELL, 6 бойцов клана Призраки леса
Опыт победителей: 29957


Ну наконец-то, заждались. После упорных, но проигрышных боев, Ривенделлы смогли победить команду соперника из Призраков Леса. Но этот бой заставил их понервничать тоже. Клан Призраки Леса не собирался так просто сдаваться, их атаки, конечно, были похожи на попытки сливочного масла разбить кирпичную стену, но нервы попортили. С каждым раундов ПЛ становилось меньше и меньше, к двадцать пятой минуте они стали уже реальными призраками, и бой закончился. А эльфов с долгожданной победой.



10.  Белые Ночи vs  Третий Рим  3 - 0

Место в таблице: Белые Ночи -8 ; Третий Рим –18 .
Основа: 7 бойцов клана Белые Ночи, 6 бойцов клана Третий Рим.
Длительность боя: 5 раундов или 9 минут реального времени.
Количество участников: 7 бойцов клана Белые Ночи, 6 бойцов клана Третий Рим
Опыт победителей: 29998


Первый раунд и часть бойцов мерзнет от старости. Преимущество на стороне Белых Ночей. Они работают слаженнее и их удары более критовитее, более удачливее. У Третьего Рима нет былого запала, когда клан только-только создавался. Они выставили кого смогли, проиграли - да, но попытались. Упрекнуть клан можно только в малочисленности и в том, что не нашли больше активных участников для боя.



11.  Shades In Night vs   Independent Hobbits  0 - 3


Местовтаблице: Shades In Night -16 ; Independent Hobbits – 4.
Основа: 3 бойцаклана Shades In Night, 9 бойцовклана Independent Hobbits.
Длительность боя: 5 раундов или 12 минут реального времени.
Количество участников: 3 бойца клана Shades In Night, 9 бойцов клана Independent Hobbits
Опыт победителей: 13911


Для хоббитов бой оказался победным. Благоприятствовало исходу несколько факторов: они уже побеждали, а это мотивирует. Явка у хоббитят была выше в три раза, чем у соперника. Рандом не ждали, сразу пошли в атаку и четко убрали каждого по отдельности, не забыв отработать защиту-прикрытие своих топов. Их манера проведения боев автору понравилась. Поздравляю с заслуженной победой.



12.  Демоны Света vs    Apocalypse  0 - 3


Место в таблице: Демоны Света - 14; Apocalypse – 1.
Основа: 9 бойцов клана Демоны Света, 10 бойцов клана Apocalypse.
Длительность боя: 5 раундов или 16 минут реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана Демоны Света, 11 бойцов клана Apocalypse
Опыт победителей: 30027


По логу можно четко углядеть, что после первого раунда Демоны Света сокращаются прямо пропорционально появлению представителей Апокалипсиса. Причем это так гармонично смотрится, нет слов. Победа была уверенной, но не громкой, все-таки хвалиться победой надо над более серьезным соперником. А объективно, победитель был сильнее проигравшего изначально. У Апокалипсиса не было морального права подвести тех, кто в него верит. Но их явка еще нуждается в небольшой доработке, с этой лиги спрос хоть и мал, но надо как-то шевелить лентяев и раздавать пинки на важные бои. Оба клана еще могут проявить себя, бесклановых персонажей хватает, пусть не топы, но и они могут повлиять на расклад сил.



13.   The Miracle vs   Dark Brotherhood   0 - 3


Место в таблице: The Miracle - 15; Dark Brotherhood – 6.
Основа: 7 бойцовклана The Miracle, 10 бойцовклана Dark Brotherhood.
Длительность боя: 39 раундов или 1 час и 24 минуты реального времени.
Количество участников: 17 (1 выкинут) бойцов клана The Miracle, 17 (1 выкинут) бойцов клана Dark Brotherhood
Опыт победителей: 255305


Самый интересный бой лиги оказался этим. Оба клана спали, а тут резко проснулись. Это же очень хорошо. С первых раундов грамотный расклон с обеих сторон. У Эльфов появляются невидимки, вносящие смуту в ряды соперника. К четвертому раунду Волшебники разбегаются кто куда. В их случае надо было начинать от защиты, потому, что тактика нападения вылилась в то, что разрозненные группы стали уязвимы для атаки  DB, чем те и воспользовались. Оба выставили равное количество участников, у обоих по одному кидку противника из боя. Волшебники тоже подключали невидов, но половину боя они просто оттягивали неизбежное. Пытались затащить неподъемное. Но Лаг на помощь не пришел. В итоге эльфы набили экспу, а Волшебники получили опыт для изучения своих ошибок.



14.  Memory vs   Братство Рока  3 - 0


Место в таблице: Memory -10 ; Братство Рока – 26.
Основа: 9 бойцов клана Memory, 4 бойца клана Братство Рока.
Длительность боя: 4 раунда или 6 минут реального времени.
Количество участников: 9 бойцов клана Memory, 4 бойца клана Братство Рока
Опыт победителей: 19555


Ой, как-то БР совсем никакие стали. Явка в три камикадзе и моментальный слив не то, ой не то. Что касается Мемори, то они пришли почти вдвое большим числом и за четыре раунда разделали, как молоток орех, соперника. Описывать здесь почти нечего, боя не бяло, был -слив. Радует, что победители дают бои каждый раз. Потому их победа полностью заслужена.



Тур подарил нам несколько интересных боев. Кланы проявили заинтересованность, кто-то отточил тактику и стал серьезным претендентом на победу, кто-то попытался, но проиграл. Проигравшие либо падают духом, либо набираются решимости для следующего интересного боя. Тут правило простое: кто первым опустил руки, тот и проиграл по всем пунктам. Как говорится, кому-то для победы хватило мужества на минуту дольше, это следует помнить.


В этот раз обзор для вас готовили: !!! Gorgong !!!, sviri, Нюдякоча и ***заноза***.


Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех событий! 

[31.10.2015] Комментарии (9)by sviri

1. Алексей Лукьянов [01.11.2015 02:03]
"Бой в два раунда, где добили Алексея Лукьянова, Алькатраз выходит победителем."
Вик, ну всё, про меня есть - значит зачёт)))))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
2. sviri [01.11.2015 02:10]
Леш ну ты же знаешь , что ты всегда рыцарь моего сердца)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
3. ПРИНЦКРОВИ [02.11.2015 03:27]
Ну Наши девченки- как всегда круче всех Пишите есче
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
4. !!Лысый Брюнет!! [02.11.2015 13:03]
и я там был и мёд пил)))
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
5. MASTER-V [02.11.2015 18:40]

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
6. лёха из смоленска [02.11.2015 19:18]

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
7. Нюдякоча [03.11.2015 01:42]
ох и тяжелая это работа, из болота тянуть бегемота (с)
редактить такие обьемы, просто нереально
если есть недочеты, пишите поправим
мы стараемся оптимизировать Обзор для вашего удобства, работа продолжается,
надеемся что все у нас получится
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
8. *ghash* [03.11.2015 16:23]
Я прям заочно влюбился в редактора который описывал наш бой) столько добрых и лестных слов в наш адрес) Спасибо!
P.S. Шляпу есть не придется, что то примерно похожее было в у нас в чате)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
9. ***заноза*** [04.11.2015 13:11]
*ghash* спасибо) Очень приятно читать такие отзывы о моем скромном вкладе в обзор)
+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.