Почему идут на войну | Животрепещущая тема о том, кто и почему идет в клан до сих пор витает в воздухе. Но постойте ка, а зачем идут на войну? Ладно с выбором нейтрального клана, но вот кланы ОАВ, тут совсем другая мотивация, другие рычаги влияния, другое мышление. Большинству в нейтрале на самом деле неважно, будет ли это клан Апокалипсис или чудики из ПДиЗ. К этой теме мы еще вернемся, коли будет у читателя интерес. А сейчас про мотивы вступления в войну.
Итак, давайте разберем основные моменты вступления в ОАВ. Исключаем сразу тех персонажей, кто в нее попал изначально и остался. Чем они мотивировались неважно, долг и честь, веселая заварушка, они не вступали в войну, они ее развязали. Таких, увы, сейчас осталось немного, в основном приходят новенькие порезвиться.
Причина 1. Личные обиды.
Личные обиды очень мотивирует игроков на переход в клан ОАВ. Враг моего врага мой друг. Автор сих строк пришел на войну из-за действий СВД и остался в ней до сих пор. Времена менялись, стороны перемешались до неузнаваемости, но факт остался фактом. Такие игроки самые упор...упертые и стабильные. Они могут эту обиду пронести через годы, меняя стороны, если их враг поменял сторону. На них держится война, они подбрасывают угли, а иногда и канистры с бензином. Их сердце пылает праведным гневом. Сколько игроков вступило в Олимп воевать против тех, против кого хотелось, а не по указке или в Асгард, желая взять реванш и отомстить? Личная обида за необоснованные ограбления и другой произвол толкает того или иного персонажа вступать в ряды кланов ОАВ. И они самые опасные.
Причина 2. Веселье и фан.
В любом веселье есть градус неадеквата, все тот же Олимп ярко демонстрирует разноцветный фан, куда потом потекли рекой любители приключений. Им все равно по большей части, проигрыш или победа. Они сосредоточены на получении удовольствия от самого процесса. Но за весельем следом идет грусть, а это приводит к печальным последствиям. Когда фан заканчивается, а эйфория проходит, то остается безысходность. И вот тогда, кланы без дугой идеи могут растовриться в нейтралитете или вовсе сгинуть на кладбище кланов. Весельчаки придают боевое настроение, но на них крепкую войну не сложить.
Причина 3. Победители
Сюда можно отнести всех тех, кто приходит в побеждающий клан или союз по причинам их, собственно, побед. турнирное оружие, отстроенные замки, возможность поучаствовать в драке и не сесть в могилку или не попасть в рабстве. Он то на стороне победителей, пользуется всеми плюшками и ушел из нейтралитета или перешел на другую сторону только из-за этого. Обычно, как только чаша весов меняется, эти персонажики растворяются в лесу или в другом клане. Иногда бывало, что появлялись они в противоположном воюющем клане. На уровне клана и союза можно выделить беспощадный Мальтийский Орден, который по их заявлениям был кидаем всеми подряд. Но мы то с вами знаем. Категория таких победителей самая неблагонадежная и со временем их стараются избегать, несмотря на все их титулы и уровни.
Причина 4. Узнать что-то новое.
Это могут быть уставшие от серых будней топовые игроки нейтральных кланов. Какой-нибудь Монолит утомляет и игрок по симпатии идет в воюющий клан. Набирается опыта, смотрит на тактику. Иногда он остается там надолго, иногда уходит обратно и передает накопленный опыт своим сокланам. Им, по большему счету, все равно на победы и проигрыши, они просто изучают новые идеи, постигают азы войны, расширяют игровые возможности. Часто происходит так, что такие игроки чередуют нейтралитет с войной, попеременно перескакивая с клан на клан. Но с введением разных карантинов это стало немного проблематично и болезненно. А что же, без большого потолка месяц бегать не каждому сладко будет. Такой тип можно привлечь к целям кланам и сделать идейной, движущей силой.
Причина 5. Случайные случайности.
Это самый последний тип, когда попадает персонаж не зная толком ничего. Рекрутеры постарались заманить, а он и повелся. В результате сидит в лесу и крафтит, пока сокланы выплевывают или кому-то заталкивают последние зубы, ходит в хаоте, когда остальные напряженно участвуют в турнирах. Ограничиваются парой фраз в общем чате и больше ничего не делают. Случайно появляются и случайно исчезают. Про них даже враги забывают и не нападают, потому что не считают соперником.
Если кто-то вспомнит про еще какую-то причину, то стоит здесь дополнить. На клан-сайте Ангелов демократия в законных пределах. Потому и нечего стесняться, вываливайте свое виденье проблемы. А в следующий раз, если будет интересно, напишем про нейтралов, которые зажрались. Можем даже с конкретными примерами, если будет желание. | | [23.02.2015] Комментарии (8) | by !!! Gorgong !!! |
1. MASTER-V [23.02.2015 15:37] Осилил)) Причиной может быть тупо название клана и фэнтезийная составляющая заставляющая себя видеть в качестве АНгела, либо Пивомана, либо Алконафта, либо Инвиза)) ит.д..__) + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 2. Чудомэн [23.02.2015 15:46] Лишний абида очин мативирует, дыа + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 3. Нюдякоча [23.02.2015 16:03] бывают личности, которые бегают по кланам-союзам победителям, больше всех кричат, как они всех нагибают и, чуть только, ситуация меняется в сторону поражений, тут же покидают клан + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 4. Goodoff [23.02.2015 20:56] Забыты 2-3 причины вроде, достаточно сумбурно подытожу, не статью же пишу, а мнение.) 1. Личные связи. С друзьями в реале играть интереснее и мотивы игровые уже не важны тут. Да, бывает, что друг против друга веселее, но такое случается редко. И тогда эти персонажы совмещают личные связи с одним из пунктов, приведённых выше. 2. Политика кланов/союзов. Кому-то приятно главенство, идеи, вседозволенность или, наоборот, обязательства. Одних достаёт болото нейтрального клана, когда все плюют на чемпы-межрасы, другие в виду своей агрессии создают слишком много проблем своему клану. И тут не важно - опытный игрок или нет. На определённом этапе люди перегоняют клан в развитии и если клан их не удерживает - они не меняют шило на мыло - а идут к тем, кто более успешен, интересен, схож. 3. Защита. Купи хоть Ф9 - один в поле не воин. Всё-равно не заденут тебя - достанут сокланов. Есть те, кто уходит воевать и берёт под крыло свои маленькие кланы и друзей, заведённых в игре. Редко, но бывает. Не от обид идут. Да и ради своей защиты. Не все же фуллы в ОАВ? Когда знаешь врага в лицо - жить проще. Другие не тронут. + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 5. ***заноза*** [24.02.2015 02:02] Есть еще одна причина - когда войну навязывают, разрушают союз, гнобят клан, который еще вчера был нейтральным, и причина для войны одна- Ккколя решил, что врагам нужен саппорт и сильный нейтральный клан подошел на эту роль. Пример- БС и союз "Добро". Так мы с мужем попали в войну и до сих пор в ней. Ни он ни я сознательно не выбирали такой путь и такую игру. А сейчас уже срабатывает злость на мальту. Потому воюем дальше. Так,что в арене за тебя могут решить быть тебе нейтралом или воевать. Тут нет демократии) Тут право сильного. + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 6. Прривеет [24.02.2015 21:59]
Goodoff ты опять коменты больше статьи расписываешь?((( да харе уже... пиши резче и чуть покороче + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 7. Goodoff [24.02.2015 23:24] никак нельзя) В Арене душа отдыхает) Вдохновлённо обсуждаю близкие темы) + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 8. Аленка русая коса [25.02.2015 13:47] Goodoff усе правильно) мы в голодные времена на основе твоих комментов будем статьи калякать, так что пиши пиши) + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.
|
| |
|