Новый 2015 год уже стоит на пороге и терпеливо ждет своего часа. Пора нам отдать дань уходящему 2014 и вспомнить все, что он нам подарил.
В 2014 году на арене были зарегистрированы два новых клана, коими явились Валькирии и ADVENT. Валькирии спустя краткое время обзавелись замком в столице, набрали основной костяк девушек и по сей день ведут активные работы по развитию клана. Ребята же из ADVENT просуществовали чуть больше полугода, но в октябре было принято решение расформировать клан, что собственно и случилось. Так же были расформированы кланы От винта! и SmileS. Последних, кстати, пришлось распустить насильно, ибо и главе и его соратникам клан стал вовсе не нужен. Так же образовалось 5 союзов - Равновесие, Камелот , Best Friends, Империя и Triada . Не будем вдаваться в подробности, и расписывать все переходы и политические перестановки, ибо все это займет слишком много времени, а читатель имеет свойство уставать.
В Арене мы можем найти не только приятелей и друзей, но и обзавестись семьей. В этом году сразу 4 пары, которые познакомились благодаря нашей игре, решили официально узаконить свои отношения в реальной жизни. Это, согласитесь, большая радость для всех нас. Все-таки Арена это не просто набор пикслей, что на своем примере доказывают молодые супруги.
Год этот был очень богат на нововведения. Начнем, пожалуй, с Острова Фантазий, на котором сосредоточилось ударное количество работяг. Дабы защитить охотников и скорняков от нападений разбойников, было решено ввести десятисекундный иммунитет. Крафтеры такое решение одобрили, а добыча и обработка шкур стала значительно проще. Чуть позже в силу вступили и другие изменения. Кланы, которые не участвуют в Турнире Равных к профессиям Острова и Лабиринту не допускаются. Так же не допускаются к лабиринту и профам игроки, не состоящие в клане. «Таким образом будет усилена клановая составляющая»: Сказала нам уважаемая администрация, а усилилась клановая составляющая или нет, решать, конечно, вам.
В феврале месяце, как это ни странно, грянул самый настоящий гром. Чтобы развеять вселенскую скуку, были введены очень интересные новшества. «Смысл боя свелся к соревнованию - кто быстрее поставит клона. Это не правильно». И решение нашлось. Карты осад и нападений были увеличены в два раза, а количество клонов сократилось до заветной цифры 3. Но вот беда, у половины играющего населения гиганто-карта просто-напросто не влезала в монитор, в результате чего то тут, то там вспыхивали бунты. В такой обстановке мы прожили ровно шесть дней, после чего администрация прислушалась к всеобщим мольбам и вернула старые карты. А вместе с тем было принято решение увеличить количество клонов в осадах и нападениях, конечно же, за счет аккаунта. Таким образом, максимальное кол-во клонов для одного игрока составляло 6 единиц, если тот имел в своем распоряжении алмазный аккаунт. Реакция населения не заставила себя ждать, и поэтому ограничение на количество клонов вовсе отменили. В дополнение ко всему этому в осадах и нападениях ограничили время раунда до десяти минут. Общественность ликовала.
Но все-таки борьба со скриптами и кнопкотыканьем продолжилась. Спустя два месяца после гиганто-карт и ограниченных клонов, было решено сделать живую очередь на клонов и вмешательства. «Новые правила сделают бессмысленными спешку, частое обновление поля боя и использование сторонних программ». Чуть позже и очередь подверглась корректировке, после чего стала более справедливой.
Изменение боев и нападений на этом не закончилось. Персонажи младше седьмого уровня приобрели некий иммунитет от смертельных травм, чтобы их не обижали всякие неадекватные личности. Опыт за мерзляков в боях увеличился до 100 процентов, а время самих боев стало более разнообразным. Добавились новые варианты времени на ход (30 секунд и 1 минута), благодаря чему многие хаоты стали динамичнее и интереснее.
Некоторые мелочи игроки просили сделать годами и наконец-то свершилось. При выбрасывании предмета появилось окно с запросом подтверждения. Так что случайно ничего выбросить не получится. Изменилась работа с банком Арены. Теперь при входе в банк игроку показываются все его счета с количеством соток на них. Многочисленные пароли к разнообразным счетам были упразднены вовсе. А в регистратуре появилась кнопка Казна, которая значительно облегчила жизнь Главам кланов. В доме бойцов появилась кнопка Снять все, что существенно ускорило некоторые игровые процессы. Заместителям глав кланов расширили полномочия. С некоторых пор замы могут совершать все действия, которые раньше мог делать только Глава. Исключение составляет роспуск союза и удаление игроков из клана. В общем, жить стало немного проще.
Отдельно стоит отметить перки. За счет них крафтеры стали выносливее, качеры опытнее, и каждый может выбрать тот перк, который ему больше по душе. Перечислять все перки и их действие не имеет смысла, ибо большинство уже вовсю ими пользуется, а незнающие всегда могут заглянуть в соответствующий раздел библиотеки.
В этом году Администрация проекта, помимо всего прочего, преподнесла нам еще два подарка. Буквально три месяца назад в Арене стала доступна новая игровая возможность. Каждый игрок теперь может получать двойной опыт до трех раз в сутки. Естественно такое новшество всем понравилось и количество потолков в хаотах заметно возросло.
Не менее интересным стало Колесо Удачи, при вращении которого выпадают самые различные плюшки. Будь то свитки маны, астрала, вмешательств и т.д. А особо везучим перепадают синие сотки и свитки аккаунтов. Но, людям нашим не угодить. Недовольные бурчат, что ничего хорошего им не попадается, и активно сетуют на жизнь. Хотя, как говорится, на халяву и уксус сладкий.
Ну и последнее большое нововведение, о котором стоит упомянуть, это изменение размера сумки. Наши рюкзаки сжались до 50 наименований, так что народ впопыхах побежал выкидывать все ненужное на склад. Логично, конечно, ограничить размер сумки и тут с администрацией не поспоришь. Но все-таки 50 ячеек многим катастрофически не хватает. Это новшество вступило в силу совсем недавно, потому вполне возможно, что и оно чуть позже будет подвергнуто коррекции.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что 2014 год был довольно плодотворен и богат на события. Некоторые моменты нам нравятся, некоторые нет, но в любом случае наш проект развивается и не стоит на месте.
Клан ANGELS поздравляет всех участников проекта с Новым годом и Рождеством. Мы желаем всем вам пережить как можно больше счастливых моментов в новом 2015 году.