В жизни каждого человека наступает такой момент, когда начинаешь задумываться: “А что же делать дальше?” Когда все мелкие цели достигнуты, а глобальная еще не выбрана, или она настолько заоблачная, что ее перламутровый глянец царапает обшивку МКС, когда встаешь перед “псевдо выбором”, когда выбор есть и нет одновременно, когда думаешь, что все закончилось, а на самом деле - все только начинается…
В экономике и возрастной психологии люди стали называть данное явление кризисом…
Как и в жизни, на пути игрового персонажа встречается очень похожий момент, но о нем чуть позже. Начнем издалека, с точки зрения математики, в природе любое развитие подчиняется одному простому правилу, правилу “золотого сечения”, то есть, грубо говоря, отношение между двумя величинами, с разницей на один порядок, имеет постоянное значение. Оно сохраняется во всем и является эталоном гармонии. Вернемся в игру, вспомним “Таблицу опыта”, первый опыт фиксируется на отметке 100, следующая остановка 200 и так далее, также есть определенная зависимость(она отличается от той, что в природе, но суть та же, и тут также есть во всем гармония), любые два члена данной последовательности неразрывно связаны друг с другом определенной формулой (данная формула и является «фишкой» данной игры, т.к. ее фактически невозможно вычислить даже практическим путем).
Итак, достигнув некой стабильности и комфорта в игре, персонаж сталкивается с неким “кризисом”. Наступает 11 лвл, “пенсия”, отныне сотки выдаются порциями каждый “ап”. Живешь от зар. платы до зар. платы, отрываясь по пятницам, спуская все накопленное рутинной работой на чемпионате. Соток не хватает на жизнь, и с каждым лвлом едва сводишь концы с концами до долгожданного плюсика возле параметра “интеллект”.
Дабы не умереть с голода вместе со своим питомцем, все больше и больше обращаешься к «левым» заработкам помимо “основной работы”(сражений на арене).
Последний ап 10-го уровня, соток столько, что немного смешно представить, что буквально через уровень будешь побираться в огранке толкая топовый “неоран” за бесценок. И вот чтобы не оказаться на «обочине», надо заранее подумать о том какие же на данный момент профессии стоит брать, которые быстро окупятся и будут приносить чистый капитал.
*Обратите внимания, ниже мы рассматриваем среднестатистического персонажа без клана и влиятельных друзей.
Наемник: ее стоит брать сразу, как и профессию чародей, т.к. по мере ее прокачки есть маленький, но существенный бонус опыта для начинающих свой путь персонажей.
Категория «бонус к опыту».
Разбойник: тут нужно много терпения, либо бегать по лесу, либо выжидать жертву на рудниках, либо на опушке, тыкая по 1-2 часам в день городских дровосеков и рудокопов , в надежде, что уснули за компом без имунки. Мое мнение: профа - развлечение для 15+ лвл Категория «делай как sh_wars»)) Эту профессию оправдывают лишь профессии травник и алхимик. «Не можешь заработать, забери у других»)
Заклинатель: тут также надо “попотеть” до того момента, как твои услуги будут востребованы. Соответственно, продление на 30-45 дней (первые 2 уровня или 2000 «дырок») работаешь на себя, наложение заклятия на 60 дней и выше уже пользуются спросом и без доп. трат на инструмент и свитки с каждой дыркой капает валюта.
В эту категорию «Я сам - Я сама» также отнесу профессию Лекарь. (плюсы данной категории в том, что не надо бегать/ искать /ждать/просить)
Лесные дровосеки и рудокопы, вместе с плотниками, строителями домов, кораблей и т.д. можно объединить в категорию «Как до китая…». Тут в подробности вдаваться не буду, т.к. это было “облизано” в мельчайших подробностях ни одним пером ареновских летописцев. Могу подытожить, сказав, что опять же с нуля без помощи да и с помощью придется затратить не один месяц у монитора прежде чем спрос будет рождать предложение. Подкатегория "старожилы", эти же аналоги городских проф.(тут упор на время, если его много, то по 100 ст с инструмента и в путь, для начинающих "выгодно и сердито")
Категория «фабричное производство». Охотник, скорняк и портной: с появлением лисы, актуальность этих профессий падает для начинающих «егерей». Но кому-то надо снабжать мегаполис подкладками. Имея аккаунт, отличный от стандартного, можно “нонстопом” неделями трудиться не отрываясь от производства. Окупается быстро, но необходима лавка в городе (3-я ступень лавочника), для сбыта, и, с не давних пор наличие клана, для проезда на острова. (опять же псевдовыбор).
Все три профы работают как единый конвейер, но для четкой работы предприятия необходима система сбыта, Лавочник III, недостающая деталь данного механизма, тут бесспорно интересны лишь профессии 2-й и 3-й ступенях. Помимо торговли с “синими”(при наличии 2-й ст.), можно выставлять подкладки, купленные/сделанные на ОФ(при наличии 3-й ст.). Опять же, придется считать, делая скидки клиентам, дабы самому не уйти в минус, оплачивая налоги с продажи, чтобы оставаться чистым перед законом. Собственно, обычный обыватель без клана "в пролете", актуальность потеряна, хотя возможно это мотивация отшельникам присоединяться к племени.
Художник: на мой взгляд самая выгодная профессия в игре. Но тут нужны навыки работы с графическим изображением в определенных программах, ну и иметь биологически правильное строение тела, в частности рук. Одним словом, если ты владеешь фотошопом/ флэшем и можешь сделать “гифку” 165 на 165 и размером 150кб, где-то анимация из 20-30 кадров,
то вперед за покупкой этой профы. Также есть ряд программ по написанию 3D графики, с самым доступным интерфейсом возраста 3+, возможно, в последующих статьях я попробую ознакомить с самыми простыми приемами создания движущихся картинок или моделированием космических бластеров из платиново-никилиевых сплавов, для создания имянок.
Категория "Творец"
Огранщик и кузнец бесспорно относится к категории "Сэнсей".
Здесь все ясно, не будем останавливаться.(Делись своей мудростью/опытом с молодыми и юными)
Ну и, в завершение, не могу не написать про вымершие профессии, категория «На костях», которые потерялись или были признаны "опасными", точнее сказать уязвимыми для тех, кто хочет все и сразу.Это: Уличный меняла, Банкир. Идея создания частных банков весьма интересна, но слегка была не доработана разработчиками, точнее сказать превалировал человеческий фактор, ну не будем о грустном...