"Я настолько болен в мире здоровых людей, что считая себя больным настолько здоров, что здоровые считают меня гением и стремятся стать больными как я"...
Доброго времени суток, в данной статье я хотел бы взглянуть вместе с вами на игровой процесс с другой стороны...
Если подбросить монетку, то после ее приземления шансы, что она окажется на одной, либо на другой стороне равны. (Естественно, мы рассматриваем условия планеты Земля, исключая области на поверхности Земли, в которых значение и направление вектора магнитного поля Земли существенно отличается от нормальных значений геомагнитного поля). Другими словами, если подбрасывать монетку 1000 раз, то выпадение орла или решки, будут стремиться к равным значениям, то есть 500 и 500 выпадений (или, 559 и 441), если увеличивать число повторений, то разница между выпадением орла и решки будет все меньше и меньше. Это изучает целая наука «Теория вероятностей». Некоторые элементы «рандома» игры высчитываются по формулам, взятым именно «оттуда». Но сейчас не об этом, существуют многие вещи, которые не способна объяснить наука. Рассмотрим пример, проведем аналогию. Заходя в хаоты, в заявки, мы по сути подкидываем монетку, которая приземляется в последнем раунде. Если не брать во внимания действия игроков, а выделять лишь результат, можно выявить некую тенденцию: бывает серия побед – «прёт», а бывает наоборот – «полоса невезения»– «не прет». Подобное «черно-белое кино» основная составляющая нашей жизни. Наука бессильна в данном аспекте, т. к. слишком много факторов влияют на исход события, и предугадать его точно практически невозможно с математической точки зрения. Но порой сам человек, видя, что ему несказанно везет, может сделать выводы об исходе, не пользуясь формулами. Другими словами, бывает такой «солнечный день», когда все действия и бездействия приводят к победе в бою, даже в самых невероятных ситуациях. Многие утверждают, что это все в голове, и самовнушение о неудачном исходе приводит к «желаемому» результату. Если чувствуется отрицательная тенденция, логичней делать наоборот тому, что происходит, то есть представить себе, что цель игры не побеждать, а проигрывать.
Есть еще один интересный момент. У большинства, то есть примерно 85% игроков, побед больше чем половина смертей, то есть , если рассматривать число смертей, как число проигранных боев(по крайней мере, это число не будет меньше его ), то вероятность побед и проигрышей далеко не 50%, что противоречит простой случайности. Следовательно, можно вычислить «коэффициент везения» каждого игрока, который по одному из предположений является константой, причем для каждого он свой.
На проблему, да и вообще на вещи можно смотреть двумя способами:
Первый способ:
Оставить все как есть.
Второй способ:
Перевернуть Мир!!!