Доброго времени суток, наши уважаемые читатели. Я предлагаю вам поговорить о случайностях, которые не случайны. читаем под катом.
Осеннее утро, едва проснувшись, уже стою на арене, наматывая кишки какого-то безразмерного гнома, на меч, словно солитера, избавляя его организм от ненужных “органов-паразитов”. Стою, умирая от скуки, под капли кровавого дождя (сейчас бы зонтик, но на улице солнце и ни облачка на небе), неохотно завязываю разговор с эльфом, стоящим по соседству, скрипя костями и сухожилиями, уворачивающегося от острого, как лезвие, сюрикена. “На расслобоне”, играюче (двусмысленно, как-то получилось), мы начали “дремотную” полемику о блокерах…
cha cha cha: блокер это тот, кто дает ответку.
A.A.Kirsanoff: не факт, не все блокеры дают ответку, и не все те, кто дают ответку - блокеры...
cha cha cha: кто не дает ответку тот не блок.
-по твоей логике, один и тот же персонаж может быть для разных персонажей и блоком и не блоком одновременно
cha cha cha: конечно
A.A.Kirsanoff: сам тот персонаж...себя относит к кому-то конкретному ...и это можно выявить не вооруженным взглядом...
cha cha cha: можно по коственным признакам раньше было, сейчас только опытным путем
A.A.Kirsanoff: КОСТвенным?...-это когда ты ему начинаешь ломать кости?)))
cha cha cha: нет, к примеру раньше большое количество хп говорило об этом
A.A.Kirsanoff: потенциально все могут быть блоками...один комплект подкладок может сделать тебя таковым.
cha cha cha: поэтому и написал, что раньше можно было теперь нет! подкладки сделали революцию.
A.A.Kirsanoff: интересно.
cha cha cha: сейчас уже классических блоков (те что тупо стоят и только ответки дают) почти не осталось.
И действительно, если раньше была четкая, и вполне заметная из вне раскачка “блокер”, то теперь все стало относительным. И встреча в бою с персонажем “блокером” не гарантирует того, что в следующем бою он останется таковым. Во многом на это действительно повлияли подкладки, кстати уже в ходу подкладки “2-го поколения” (лисы), и это уменьшает стабильность действий соперника, т.к. открываются широкие горизонты возможностей, и вряд ли противник захочет стоять на месте.
Это также относится и к появлению “перков”. К слову, 1 очко такого перка как “Смертельно опасный”, “Непробиваемый”, “Неудержимый”, “Отражающий магию”, по неким внегласным “правилам” рандома дает гарантию, что перк пройдет не на 20 раз и выше, а на 2-5 (но если очко одно!), это аналогично тому, как выставляется автоблок при движении “на поражение”, то есть голова - первая расчетная позиция, остается не прикрытой (вспомним ботов). Почему рандом выдает более узкие возможности на первое место, остается загадкой, но при грамотном использовании этой тонкости можно получать выгоду.
Мой маленький пример: с 3-х копий на охоте я ставил эксперимент, суть которого была в том, что первое копье я тратил в 3 захода, то есть приезжая на ОФ, я тратил 15-20 попыток и уезжал. Так три раза. Вероятность попадания увеличивалась по статистике.
19:05 Голос: Инструмент Копье Охотника поломался! 32 попадания. (0 уровень)
23:32 Голос: Инструмент Копье Охотника поломался! 23 попадания.(0 уровень)
Для закрепления результата эксперимента, провожу еще раз опыт в три захода с одним копьем.
11:28 Голос: Инструмент Копье Охотника поломался! 34 попадания.(0 уровень)
Вывод делайте сами, только рандом - только хардкор!))