Добрый день товарищи читатели. Вот и объявлены итоги весьма значимого для Арены события --- конкурса от дилера МэйБи. Конкурс был не только с весьма солидным призовым фондом в 10000 синих соток, но и оригинален по концепции. Прочитав его правила, я лично сразу вспомнил рассказ Джека Лондона из серии про Смока Белью --- "Гонки". Советую прочитать кто не знаком. Но это лирика, теперь о самом конкурсе.
"Идейным вдохновителем" стал довольно известный гном Overlay. Главным новшеством оказалось то, что конкурс проводился не в городе в чате, и не на новостной какого-либо клана, а в Лесу Арены. Такого на моей памяти ещё не было. Создать конкурс, в котором бы абсолютно все были бы с абсолютно равными шансами на победу --- нереально, но условия этого состязания были довольно удачно приближенны, на мой взгляд, к идеалу.
Суть проста --- найти в лесу как можно быстрее определенных игроков находящихся в ни кому не известных "домиках". Стоимость каждого найденного менялась от 1 до 6 "очков", заранее ценность каждого "чекпойнта" была неизвестна. Я решил поучаствовать, не столько надеясь на призовые (но все-таки конечно крупица надежды была) сколько из любопытства. Что получилось:
Отправив сообщение --- "Участвую" Мэй я телепортировался в Ковчег. Я предполагал, что основная масса начнет "забег" с окрестностей Среднеморья и там будет "не протолкнуться".
Никакой информации о "чеках", еще не было, ни по каким каналам и я решил, что возможно они будут выбраны среди малоиспользуемых в обычное время лесных домиков. Следуя этой логике, я направился не в Заречье, а к базе "У древних". По дороге почти никого не встретил, но вот в окрестностях самого дома --- были толпы людей рассуждающих также как я. Причем очевидно большая часть из них (как и я впрочем) гостеприимством этой базы не пользовались, а потому тщетно пытались её найти. Пробегав минут 10 без толку (часто было невозможно пройти между деревьями и игроками) я решил доверить задачу проверки этого пункта соклану, а сам аварийкой вышел в Ковчег. Следующим местом, на которое пало моё подозрение --- был "Сруб лесника". Однако по пути туда меня отвлекли в реале (его я непредусмотрительно забыл "выключить") и, вернувшись к компьютеру через пару минут обнаружил, что на меня
напали). Впрочем, расстроился я не сильно --- агентура уже успела донести, что в этом доме нет ничего, поэтому я спокойно проиграл бой и отправился снова в Ковш.
Первый этап отнял у меня примерно час впустую, но тут поступило точное "целеуказание" --- на "Базе Режика" есть чекпойнт. Я рванул туда. Надо сказать что путь туда не близок, кроме того я ожидал массы народа, но в принципе --- фактически никого не встретил. И лишь на самом подходе, минутах в 5 ходьбы от базы, меня поймал идущий на агрессе БигДэдди. "Ладошки" клан моей ареновской юности, до сих пор этот значок у меня вызывает ностальгию. Но тут, увы, я убедился, что Ладошки это уже не те. Терять 40 минут времени совсем впустую не хотелось, и я решил, по крайней мере, дать другим возможность проскочить мимо агрессивного 16 уровня, затянув по возможности
бой). Это удалось мне на 18 минут, думаю, многие смогли миновать нас, а затем несработавшая руна обеспечила мне смерть по старости.
Таким образом, в примерно 17-00 моё положение было незавидным --- 2 часа прошло, а в активе еще ни одного "чека". Но тут я решил мобилизоваться, благо поступила новая информация. Стало известно что чеки есть ещё в "Башне магов", "Доме отдыха RIKI" (на подступах к которому нападает на всех TOМ) и в "Скалистом". Я решил начать с последнего, благо в Утесе замки есть далеко не у всех кланов. По дороге я встретил 5-6 человек, но все были неагрессивными, "чек" был пройден довольно спокойно. Затем я решил рискнуть в окрестностях Сморья. Выйдя из ворот, я сразу увидел 3-4 персонажа бегающих " на агрессе". Проскочив счастливо их (был уже осторожен) я по дороге встретил еще примерно такое же количество "драк", но и их миновал без проблем. Дальше было тихо до самых подступов к домику, но и тут расчет оправдался --- блокирующие уже висели в бою и я без боя прошел и этот чек.
Часть упущенного я наверстал --- 2 чекпойнта за 50 минут. К этому времени стали известны последние два неизвестных --- "Застава" на Разбойничьих тропинках и "Забытый" в локации перед Непроходимым лесом. Я решил рвануть на Заставу, логически рассуждая, что за неё, как самую отдаленную и опасную (в локации водятся Оборотни), будут начислять много баллов. Сначала все шло без проблем --- пара встречных были мирно настроены, а оборотни, промелькнувшие где-то сбоку, "застряли в кустах". А вот потом случилась осечка. На заставе я никогда не был, ну нечего мне там было особо искать, поэтому шёл "по карте". И тут она подвела. Тропинки, на которых я оказался --- не совпадали с картой, определить более-менее точно своё местоположение стало трудно. Причем я был такой не один --- встретил ещё 4 "заблудших" по той же самой причине. Проблуждав минут 15, я глянул на часы и обнаружил что уже 18-30. Прикинул что, даже найдя Заставу --- все 6 чекпойнтов я обежать не смогу по времени. И сдалсо) Как показали итоги марафона --- в принципе правильно, "неудачный старт", когда было потрачено 2 часа времени впустую, оставил без шансов. Но было весело!
Теперь об итогах. Во-первых, прогнозы, те по крайней мере, что высказывались в комментариях на новостных, оказались в большинстве своём несостоятельны. Ни Полифем, Ни Талалихин (таскавший "в рюкзаке" Хемеру) не попали даже в призовую десятку. Не попали туда и такие довольно известные "лесники" как Федот, ANRIAL и прочие. Итак, список победителей:
Несколько людей, по предварительным итогам входивших в призеры --- были дисквалифицированы и не стали счастливыми обладателями синих соток, среди них можно точно отметить wapslick, Всемирный Катаклизм, Lino4ka_82.
Первое место и десятое разделял довольно большой временной промежуток --- с 18-09 до 19-30. Как Джокер умудрился пробежать все 6 чеков за 3 часа, для меня лично загадка. Кто-то был совсем рядом с первой десяткой --- например : ***ЛЮБИМАЯ*** не стала 10й всего из-за трёх минут времени, а главе Сталкеров --- D r a k e, не хватило и вовсе 1 минуты.
Но, в общем и целом можно сказать одно --- КОНКУРС УДАЛСЯ. Много было забавных моментов, много и не очень, просто скринить всё было довольно трудно, да еще и на бегу. Поэтому поверьте на слово. Конечно работа по приему сообщений, скринов, сопоставлению всей информации --- была проделана огромная, это не просмотреть 200-300 девичьих фото в течение двух недель. Несколько, конечно, можно было изменить сами чекпойнты --- на мой взгляд, Башня Магов и База Режика были не самыми оптимальными и интересными вариантами, но это уже наисугубейшее имхо и дело вкуса.
Отметим ещё раз, что известных Разбойников, которые, по логике, должны лучше других знать лес --- не было в лидерах. Из первой десятки 1 был из "воюющего" клана (Gladiators), 1 из "недавно воюющего" (Воины Чести), 1 безклановый, остальные --- "нейтралы". Однако, "прокачанных крафтеров" с лесными добывающими профессиями третьего и более уровня, было среди призеров всего 4. Вопреки общему мнению --- на мой взгляд, наличие форпостов у того или иного клана фактически ничего не решало, а вот замки во всех городах или наличие 3-й ступени рыцарства --- были почти необходимым условием. Хотя, теоретически, свитки Телепорта тоже не отменяли. Играло, конечно, большую роль и знание леса --- где домик, если он не совсем верно отображен на карте, где можно "срезать" в обход тропинок эффективно, наконец, просто везение --- не встретить более сильного агрессивного игрока или ботов. Ну и обмен информацией. Без этого найти в одиночку все шесть пунктов было просто нереально, а уж сделать это быстро и подавно. Те кто хорошо подготовился и расставил сокланов у ключевых домиков еще до начала марафона --- несомненно, получили огромное преимущество.
Наверное, буду не одинок, если от имени себя лично и всего клана, выражу МэйБи огромную признательность и просьбу делать что-нибудь подобное как моооожно чаще) За сим всё...
P.S. Все названия даны в соответствии с названиями на карте клана Тайная Стража. Разбойничьи тропинки не мешало бы нанести на карту тщательней)
Всего наилучшего, искренне Ваш,
Матроскин Роман --- человек и пароход.