Логин:
Пароль:
Регистрация
Квест Друидов: Mission complete!
Нелегкое это дело - имяны зарабатывать! Вкинуть пару штук сини, это каждый сможет, а вот на протяжении многих месяцев сидеть в лесу и подбирать комбинации у алтаря, что бы в итоге получить заветную именную шмотку - вот это дано не многим! А те немногие кому дано, это как повелось, представители клана Язычники... И сейчас, после небольшого экскурса, с нами на связи очередной победитель квеста Друидов: VasyaNet

И так в кратце: в лесу возле стольного града Ковчега стоит архитектурное сооружение, для вполне непонятных целей! Зовется она Орденом друидов, в котором располагается некий алтарь... Положив на него в определенном, подобранном порядке многим ненавистную (по причине своей бесценности) бумагу/свитки (которые как и не ограненные камни попадаются в сундуках арены) вы можете кое что выйграть: Золотые свитки или предметы. 5 золотых Свитков в конечном итоге дают вам возможность получить имяну.

Из основного все, а в подробностях мы сейчас все узнаем у очередного победителя этого квеста


VasyaNet


.Barsuk. приватно VasyaNet: Давай все таки начнем - представься пожалуйста! Как звать, как давно ты в Арене?)

VasyaNet приватно .Barsuk.: Хорошо, зовут Василий, играю 9-й год, с небольшими перерывами)

.Barsuk. приватно VasyaNet: Сразу хочу поздравить тебя с пройденным квестом!) Ведь это, на сегодня, единственный способ приобрести имянку не за синие сотки,а за достижения внутри игры!) Очень нелегкая задача! Скажи, как к тебе пришла идея побороться за такое вот счастье?

VasyaNet приватно .Barsuk.: травничал, проходил мимо ордена друидов и наугад закинул комбинацию, сразу получив подсказку, решил довести дело до конца и почти к полуночи, до смены выигрышной комбинации, вытянул первое свое зеркало)
потом заинтересовался и занялся экспериментами, слил почти все свои пергаменты, накопившиеся за 8 лет игры и набрался опыта в этом деле... дальше проще было, с командой соклан в нужный день вытягивали золотые свитки)

.Barsuk. приватно VasyaNet: Скажи на сколько долгим был путь к успеху?

VasyaNet приватно .Barsuk.: Свой комплект из 5 золотых свитков на имянку собирал дольше всех, потому что пропускал вперед других своих. В первую очередь собирали особо заслужившим этого сокланам, так и продолжаем, просто иногда бывают ситуации, когда нужный соклан не в состоянии забрать свиток по разным причинам и его забирал я) 5 золотых свитков на имянку собирал, около полутора лет... и наконец дособирал)
VasyaNet приватно .Barsuk.: жаль, что золотой свиток 1 раз в месяц можно вытянуть, желающих много, мне просто периодически фартило)

.Barsuk. приватно VasyaNet: Ты вот сказал, что собирал свитки дольше всех ваших сокланов, которые как известно славятся своими успехами в выполнении этого квеста!) И сколько же времени занимает "обычно" добыча 5 золотых свитков?)

VasyaNet приватно .Barsuk.: на добычу 5 свитков обычно 5-6 месяцев, я просто исключение) Вообще огромная конкуренция! Иногда все решают буквально минуты, а период выкладок для нужного игрока 1 час...

.Barsuk. приватно VasyaNet: Ты упомянул большую конкуренцию! Много ли сторон борются за обладание свитками - и есть ли в такой куче шанс для новичков-одиночек?

VasyaNet приватно .Barsuk.: Даже если один клан пришел конкурировать, это уже для нас большая конкуренция) Потому, что часто кроме нас там никого нет) а так 2-3 клана замечено в попытках разгадывания.
Обойти новичкам - наврятли, вот если они научатся вытягивать зеркала сначала, то перестанут быть новичками по определению и будут иметь нужный опыт уже для конкуренции на равных с нами... Для одиночек вариант пока только зеркала, а золотой свиток для них 1 шанс из 3000 примерно, он есть, но слишком мал.

.Barsuk. приватно VasyaNet: На сколько в плане успешной добычи решает клан с опытом или без оного - и какие кланы помимо вас были замечены в успехах в этом квесте?) Ну на ваш Языческий взгляд!) Можешь упомянуть что эти за кланы? Хоть как то поощрить их за борьбу в этом нелегком деле с вами, знатными фаворитами!

VasyaNet приватно .Barsuk.: Кланы не могу сейчас точно вспомнить, не хочу ошибиться. и на них не обращаю внимания, когда идет квест) Клан конечно важен - действовать в команде жизненно необходимо!

.Barsuk. приватно VasyaNet: И сколько же человек оптимально, на твой взгляд, нужно чтоб комфортно побороться за имянку? Ну и собственно не поделишься процессом получения этой имяны после выигрыша в квесте?

VasyaNet приватно .Barsuk.: От 10 и больше, чем больше людей, тем просто быстрее можно разгадать квест, проверяется большее число комбинаций за каждый час.
Процесс получения имяны такой: с 5-ю золотыми свитками подходишь к Шилуле, она сообщает админам, чтобы из сумки выкинули свитки и после этого переводит синие на покупку имянки.

.Barsuk. приватно VasyaNet: Как часто вместо свитка выпадают маг предметы после удачной комбинации? Полезны ли этим штуки, или все таки испытывается некое раздражение когда вместо свитка получаешь какое ни будь зеркало или руну?

(Список предметов, получаемых при выполнении квеста - помимо золотых свитков)

1) Зеркало молчания. Если на игрока накладывает заклинание молчания любой игрок, то заклинание молчания зеркально отображается и накладывается на кастовавшего.Количество использований – 5.
2) Зеркало перемана. Если на игрока пытаются воздействовать заклинанием перемана, происходит обратный эффект, то есть игрок, который пытался переманить игрока с зеркалом, сам переманивается в команду противника. Количество использований – 5.
3) Зеркало жизненной силы. При попытке выпить у игрока жизнь, действие абилки автоматически отражается на того, кто делает такую попытку. То есть жизнь нападающего передается тому, на кого напали. Количество использований –5
4) Зеркало магической силы. При попытке выпить у игрока ману, действие абилки автоматически отражается на того, кто делает такую попытку. То есть мана нападающего передается тому, на кого напали. Количество использований – 5
5) Руна полной неприкосновенности. При любом виде нападения на игрока, или в случае вмешательства в поединок на него, у нападающего жизнь обнуляется, нападения или вмешательства не происходит. Количество использований – 5.
6) Руна кулачной защиты. При любом виде нападения на игрока, бой приобретает статус кулачного нападения, даже если производилось нападение с нанесением любого вида травмы. Количество использований – 5.
7) Зеркало отравления . При попытке отравить игрока свитком боевой магии, эффект отравления зеркально отображается на того, кто сделал такую попытку и отравления получает нападавший. Количество использований – 5.
8) Зеркало заморозки. При попытке заморозить игрока в бою, эффект заморозки зеркально отображается на того, кто сделал такую попытку и замораживается нападавший. Количество использований – 5.
9) Зеркало испуга. При попытке напугать игрока в бою, эффект испуга зеркально отображается на того, кто сделал такую попытку и пугается нападавший. Количество использований – 5.
10) Руна жестокости. Любое нападение, инициированное игроком или на игрока,превращается в смертельный поединок. Не срабатывает при вмешательстве на игрока в уже начавшемся бою. Количество использований – 5.


VasyaNet приватно .Barsuk.: Маг предметы выпадают каждый день, 1 раз в день. Золотой свиток выпадает только на 1-е число каждого месяца, в этот день маг предмет программно не дается. Так что не думаю, что добыча предметов могут раздражать.
Зеркало, это как руна, даже в рюкзаке с рунами лежит, цена продажи не более 50 серых, к сожалению... параметры одного зеркала у меня в инфе лавочника. Так что судите сами!)

.Barsuk. приватно VasyaNet: Вас хоть раз, кстати, кто либо обходил в попытках взять предмет или свиток?)

VasyaNet приватно .Barsuk.: Обходили и не раз, бывают просто случаи, когда разгадка просто не идет и все... а конкуренты оказываются супер удачными)

.Barsuk. приватно VasyaNet: Тэкс!) А ты Сам во всем разбирался после решения о начале карьеры друида? И много ли подсказок дали сокланы? Можешь поблагодарить кого то конкретно как наиболее опытного и дельного помощника?)

VasyaNet приватно .Barsuk.: Разбирался сам, каждый кто умеет разгадывать держит технологию в секрете, но идея вытягивать свитки для клана от Чё-Каво Внатуре. Он первооткрыватель в этом деле. Жаль ушел в реал...

.Barsuk. приватно VasyaNet: К слову, на сколько в деле добычи свитков и предметов важна удача? Или все завязано только на отработанной технике?

VasyaNet приватно .Barsuk.: Свои секреты конечно есть у каждого, кто разгадывал квест. Удача влияет только на скорость нахождения конечного решения квеста, за 5 минут, 50 или 5 часов или более. Рекорд был поставлен, первооткрывателем нашим, подзабыл правда я уже, что-то около 17 минут вроде... давно это было.

.Barsuk. приватно VasyaNet: Вот такой вопросик - ваш клан действительно с богатой историей в области добычи имян, по средством квеста... Лично я застал в этой игре троих, скажи сколько же еще было победителей?

VasyaNet приватно .Barsuk.: Взяли наших человек 6 или 7, сложно всех уже упомнить, первым был Хемуль, а остальных как и космонавтов - мало кто вспомнит)

.Barsuk. приватно VasyaNet: Это ты верно подметил!) И на последок: Будешь сам бороться за имянку в дальнейшем) Или уступишь место своим сокланам?)

VasyaNet приватно .Barsuk.: В дальнейшем нет, я ж не эгоист) Имянка у нас как награда выходит, а достойных и желающих в клане хватает. Тем более, что каждый вытянутый свиток - работа всего клана в целом.


Поблагодарим Дипломата клана Язычники за уделенное время, и так как лично я столь сложным делом заниматься не планирую - могу с чистым сердцем пожелать Язычникам удачи и в дальнейшем! До новых встреч через 5-6 месяцев (ну если кому то повезет)
[15.01.2015] Комментарии (1)by .barsuk.

1. Нюдякоча [15.01.2015 21:33]
молодцы Язычники, таскают потихоньку свитки, имянки, зеркала и прочие дела с алтаря Друидов

+ 0 /- 0
Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи.
Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.