Агрессия нейтралов | В последний месяц как-то слишком ярко стал проявляться кризис нейтральных кланов. Виной тому расслоение состояний: на полный упадок или гиперактивность. Скорые на расправу, словно обезумевшие викинги, нейтралы жмут друг друга по любому поводу. То АлконаФты что-то не поделили с Тонгами, теперь вот Рыцари Судного Дня сцепились со Свободой. Причем кнопку осадить главы нажимают без дрожи в руках. Такое чувство, что в этот момент дух ортодокса вселяется в них или сам Buttkick. И что самое странное, начинают мириться они только в том случае, когда ресурсы на пределе и грозят обеим сторонам большими проблемами. Единицы проявляют благоразумие и такт, чтобы уладить проблему на стадии, когда еще можно предотвратить войну, как это делает Тайная стража.
Так в чем же проблема у нейтральных кланов? В чем суть их конфликтов и как добиться между ними мира? Тут самое интересное и начинается. Нейтральные кланы с комплексами, как и все остальные. Если кто-то в хаоте не так сказал, требуют извинений - гордость то задета. Но для оскорбившего извиниться смерти подобно, ему придется снимать свою корону правого. А на колени он становится абы перед кем не будет и он гордо посылает второй раз. Может быть какие-нибудь Язычники будут выше и забудут про инцидент, но другие сразу примут действенные меры. Они либо нападут на обидчика, а если тот скрылся, переключаться на кровно-клановую месть, убивая всех подряд со значком обидчика. В свою очередь это запустит цепь ответных нападений, вызовет обоюдную ненависть и злость и только к вечеру два дипломата и главы соберутся обсудить проблему.
В этот момент кланы уже готовы перебить друг друга и сражаться до последней стрелы в колчане. Обычно все сводится к нескольким требованиям. Они зависят от возможностей клана, их уровня ненависти и желания проявить силушку богатырскую и повоевать:
1) Извинения - как самый распространенный пример (в инфу подарочек или на новостной пару строк с покаянием).
2) Слом замка, форпоста (реванш или в виде наказания).
3) Отключение на какой-то период провинившегося персонажа от замка для избиения другим кланом (тут зависит от силы клана и его сплоченности, героизма персонажа, согласится или уйдет).
4) Исключения персонажа из клана (а здесь все очень спонтанно и запутанно).
5) Никаких требований, просто война.
Одни кланы, как Белая стража и Легион Чести способны идти на компромисс и без супер-ультиматумов, другие, как Орден Смерти или Tong будут биться до последнего конца, но не поступятся своими принципами или тем, что вобьют себе в голову.
И вот тут начинается самое интересное, в поиске различий между топ-кланами и нейтральными. И, как уже говорилось, различие тут только в возможностях. Если бы они были у нейтралов, война была бы долгой и большой. Но сотки жалко, боевой запал проходит, когда становится нечем ремонтировать вещи. Автор на собственном опыте это понимает (радикальная смена раскачки затребовала слишком много соток и остановилась на полпути, оставив вне поля сражений). Поэтому, единственное, что останавливает ту же Тёмную Сичь от неустанной войны, в которой она раньше была, или Царство Небесное от карательный акций, которые они пару раз пытались предпринять, только ограничения в сотках и нежелании терять и без того шаткие позиции. Это не мешает им едко писать и пытаться задеть то тех, то других. И, проще говоря, это не мешало бы им диктовать свои условия другим, будь у них убер-фулы.
И никто не против такого поведения. Наоборот, это очень круто. Только совсем не круто прикрываться идеями чистой и непорочной нейтральной степенностью и добросердечием. Вспомните Пивоманов несколько лет назад - отличный клан, очень дружелюбный и открытый. А что вспомнить можно о нем сейчас, спустя годы укрепления состава? Первые слова-ассоциации - агрессор, давит силой, диктует свои условия, кинул союзников и так далее. Как говорится, большая сила - большая ответственность. Но почему-то все хотят силу, а вот ответственность как-то не очень. И все эти войны в последнее время от дисбаланса и авитаминоза. У каждого амбиции, свой характер и редко кто способен перебороть в себе капризного ребенка и в сложной ситуации извиниться, пожать руку и разойтись. | | [25.05.2015] Комментарии (7) | by !!! Gorgong !!! |
1. Урук [25.05.2015 16:30] Ну нейтральные кланы тоже кланы..со своими идеями, и пытаются отстоять их, или своих братьев. Правда иногда кажется что переходят все границы + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 2. Дядя Ваня! [25.05.2015 17:22] Как горгонг пиво то "любит"))) А напомни-ка, когда пивоманы союзников кинули? очень интересно) + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 3. .призрак. [26.05.2015 00:31]
+ 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 4. Зеленый Орк [26.05.2015 12:00] просто им скучно + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 5. доктор555 [26.05.2015 15:13]
+ 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 6. Monkey D. Luffy [26.05.2015 16:16] "Нейтралы" уже давно боевитей "военных кланов", а военные кланы все больше обрастают крафтерами, лаберами и т.д. во многих вроде бы "военных" кланах половина народу и воевать то не умеет) Все отличие - наличие в военных кланах топ персов по сути) ну и в тыканье в нейтралов в духе "смари на кого бочку катишь я ж из боевого клана!" + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. 7. Майор80 [27.05.2015 07:41] Плюсую, Игорь) Особенно сейчас, когда и войнушки то нет) Все в крафт) Усилиемся до осени, а там будет видно) + 0 /- 0 Голосовать и вставлять смайлы могут только зарегистрированные пользователи. Оставлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи! Если Вы зарегистрированы, то войдите на сайт под своим логином и паролем (На Главную/Вход). Если нет - пройдите процедуру регистрации.
|
| |
|